- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффект импульса (Лареш Ж-К.); Манн, Иванов и Фербер, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 30 р. до 52 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждая отдельно взятая компания ориентируется на собственные показатели роста и успешности. Они обусловлены ее опытом, индустрией, философией руководителя, местом на рынке и многими другими показателями. Но, к сожалению, чаще всего все они предполагают довольно узкие временные рамки. А тем временем по-настоящему успешные компании и опытные руководители ориентируются не на краткосрочный, а на продолжительный и бурный рост. Их цель - создать условия, способствующие самоусиливающему росту. Ведь именно он является двигателем бизнеса. В книге "Эффект импульса" Жан-Клод Лареш предлагает читателю концепцию импульса и импульсной стратегии. Основываясь на результатах глубокого исследования, он показывает, насколько важную роль играет импульс в процессе создания ценности, и в деталях рассказывает о том, как создать импульс и как усилить его действие в любом бизнесе, любой отрасли и любых рыночных условиях. Применяя импульсную стратегию, вы сможете гораздо больше, чем просто выполнить план на ближайший фиксированный период. Вы обеспечите высокоприбыльный рост своей компании на последующие месяцы, годы и даже десятилетия! Книга рекомендуется к прочтению управляющим высшего уровня, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы MBA.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лареш Ж-К. |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2008 |
ISBN | 978-5-91657-011-3 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
Размеры | 70x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер
Категория 24 р. - 35 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 24 р. - 35 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс