О книге: Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды; Рид Медиа, 2013

  • Издатель: Рид Медиа
  • Модель: Книга
  • ISBN: 978-5-906096-63-0
  • EAN: 9785906096630

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2132170
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРид Медиа
Год издания2013
СерияБиблиотека олимпийского университета
Количество страниц384
Возрастное ограничение0+
АвторДжон Дэвис
Тип обложкитвердая
Жанристория спорта
ИздательствоИздательство "Рид Медиа"
ISBN978-5-906096-63-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц384


Сравнить цены

Последняя известная цена от 33 р. до 55 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.

" Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".

Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №1

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №2

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №3

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Рид Медиа

Категория 27 р. - 40 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 27 р. - 40 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms