- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Разработка рекламного продукта; Вузовский учебник, 2010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Романов Андрей Александрович |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Вузовский учебник |
Год издания | 2010 |
Серия | Вузовский учебник |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-9558-0124-7 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.35кг |
Кол-во страниц | 256 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 38 р. до 76 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.
.Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги ИНФРА-М
Категория 30 р. - 45 р.