Разработка рекламного продукта; Вузовский учебник, 2010

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785955801247
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1844412
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 38 р. до 76 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.

.Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательВузовский учебник
Год издания2010
СерияВузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0124-7
Количество страниц256
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги ИНФРА-М

закладки (0) сравнение (0)

29 ms