О книге: Я-бренд. Формула успеха (Эко Марк); Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01180-8
  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:1740518
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-496-01180-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 36 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.

Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд.

Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.

Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.

Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения. Вы сможете создать свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.

Также книга будет полезна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям и всем, кто только создает свой бизнес. Излагаемые принципы одинаково подойдут для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или продажи.

Этот визуальный проект научит вас, как вырасти и творчески, и коммерчески.

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 4/5

    Книга Я-Бренд стала отличным советчиком для меня. Особенность книги в том, что повествование ведется от первого лица, и каждый факт подкреплен аргументом.
    Автор раскрывает собственную формулу успеха и предлагает нам создать свою. Автор убеждает, побуждает, мотивирует!
    Я считаю, что книга обязательна к прочтению каждому, кто мечтает создать свой собственный бренд и добиться успеха.

  • 4/5

    Начну с моего ожидания, что книга будет о построении личного бренда. То есть, что-то с советами о том, как сделать из себя бренд. С большой натяжкой можно данную книгу отнести к такой литературе.
    Эта же книга о том, как развивался некто Марк Эко. Мне это имя ни о чем не говорит. Я впервые из книги о нем и узнала (тут смайлик). Также, как я не знаю всех афро-американских певцов рэпа и хипхопа, на которых постоянно ссылается автор, и мне не известна значимость фондов или отдельных финансовых людей, на которых тоже есть сноски. Поэтому крутость этого Марка Эко оценить я не смогла - повествование от первого лица с превозношением себя и своего бренда одежды (кстати, тоже такую не знаю) выглядит как хвастовство.
    Но нужно отдать должное книге - читается легко и приятно. Глянцевая бумага, цветные иллюстрации и качественное оформление равнодушными не оставляют.
    Сказала бы, что описание книги не соответствует содержанию. Например, мне не ясно как вот эта строка соотносится с жизнеописанием Марка: "Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения".

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность ПИТЕР

Категория 19 р. - 29 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms