О книге: Я-бренд. Формула успеха (Эко Марк); Питер, 2015
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01180-8
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1740518
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эко Марк |
Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-01180-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 70х100/16 (165х233 мм) |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 36 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.
Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд.
Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.
Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.
Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения. Вы сможете создать свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.
Также книга будет полезна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям и всем, кто только создает свой бизнес. Излагаемые принципы одинаково подойдут для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или продажи.
Этот визуальный проект научит вас, как вырасти и творчески, и коммерчески.
Смотри также о книге.
Отзывы (11)
- Юлия — 27 Января 2015
Книга Я-Бренд стала отличным советчиком для меня. Особенность книги в том, что повествование ведется от первого лица, и каждый факт подкреплен аргументом.
Автор раскрывает собственную формулу успеха и предлагает нам создать свою. Автор убеждает, побуждает, мотивирует!
Я считаю, что книга обязательна к прочтению каждому, кто мечтает создать свой собственный бренд и добиться успеха. - Amber — 3 Января 2016
Начну с моего ожидания, что книга будет о построении личного бренда. То есть, что-то с советами о том, как сделать из себя бренд. С большой натяжкой можно данную книгу отнести к такой литературе.
Эта же книга о том, как развивался некто Марк Эко. Мне это имя ни о чем не говорит. Я впервые из книги о нем и узнала (тут смайлик). Также, как я не знаю всех афро-американских певцов рэпа и хипхопа, на которых постоянно ссылается автор, и мне не известна значимость фондов или отдельных финансовых людей, на которых тоже есть сноски. Поэтому крутость этого Марка Эко оценить я не смогла - повествование от первого лица с превозношением себя и своего бренда одежды (кстати, тоже такую не знаю) выглядит как хвастовство.
Но нужно отдать должное книге - читается легко и приятно. Глянцевая бумага, цветные иллюстрации и качественное оформление равнодушными не оставляют.
Сказала бы, что описание книги не соответствует содержанию. Например, мне не ясно как вот эта строка соотносится с жизнеописанием Марка: "Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения".
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность ПИТЕР
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс