Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь; Попурри, 2014

от 36 р. до 46 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2427-9
  • EAN: 9789851524279

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1739317
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 36 р. до 46 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

15.05.2024
41 р. (-14%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.05.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

14.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку

Описание

Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему важно воспринимать обратную связь конструктивно (хотя это и нелегко), и предлагаются стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2014
РазделРабота с клиентами
ISBN978-985-15-2427-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц448
Формат210.00mm x 150.00mm x 23.00mm
Вес0.502
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоПопурри
Количество книг1
Жанрсила воли и мотивация
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц448
АвторСтоун Дуглас; Хин Шейла
СерияПсихология
Страниц448
Переплёттвердый
Переводчик Самсонов П.А.
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2500


Отзывы (4)


  • 5/5

    Вы можете пропустить эту книгу, если отлично принимаете критику окружающих людей, понимаете, кто и что чувствует вокруг вас в каждый момент времени и не находите проблем в общении с людьми.
    Но проблемы есть у всех. И это может стать life-changing книгой для многих людей.

  • 2/5

    Давно хотел перечитать эту книгу, т.к. это одна из тех немногих, а может быть даже единственная книга, содержание которой совершенно не осталось в моей памяти. В принципе, теперь я понимаю почему.
    Авторы взяли довольно популярную тему – обратная связь (feedback) – которая особо популярна в бизнес-литературе, в которой говорится, как важно получать обратную связь от клиентов, т.к. это может не только способно поспособствовать сокращению оттока клиентов, но также может позволить обнаружить уникальное торговое предложение. В любом случаи, обратная связь призвана спасти разваливающиеся отношения, как в бизнесе, так и в личной жизни. Пускай, в книгах по психологии эта тема не столь актуальна (нежели в бизнесе), но всё же и там она проскальзывает. Как я понимаю, авторы решили, чтобы зря не тратить время и бумагу, совместить популярную психологию и, если так можно выразиться, поп бизнес литературу (в том смысле, что читатель не найдёт в книге серьёзного углубления в какой-либо вопрос связанный с бизнесом, ибо всё по верхам а-ля «выстраивание стратегии при коммуникации сотрудников»). Я не знаю, можно ли было вообще написать хорошую книгу на эту тему. Во-первых, те, кто много читает non-fiction, уже знают о том, как важна обратная связь (feedback). Поэтому: дальше-то что? Куда дальше можно двигаться? Авторы предлагают нам улучшить навык общения и предлагают нам свою теорию обратной связи, в которой мы можем найти аж несколько (вроде 3) вариантов обратной связи. Как я понял авторов, очень важно, чтобы человек получал ту обратную связь (тот тип обратной связи), которую он ожидает. Если это похвала, то получающий должен быть заинтересован именно в похвале, а не, скажем, в конструктивной критике. Вот об этом говориться в первой четверти книги. В принципе, я могу ещё принять это и могу предположить, что это может быть полезно или хотя бы интересно. Но вот дальше книга начинает состоять из одних лишь примеров. Как правильно написал один читатель, «10% теории и 90% примеров». Кто-то может посчитать, что примеры-то и должны объяснить все идеи авторов. Однако беда с этими примерами в том, что они описывают конкретный случай и конкретный диалог. Т.е. я не вижу, как можно инкорпорировать всё это в свою собственную жизнь. Знаю, я уже несколько раз повторял эти слова про излишнюю детализацию, из-за которой невозможно что-либо применить у себя в жизни. Но тут обстоит всё именно так. Авторы просто нам показывают ссоры между людьми и пишут, как это должно быть в конструктивном русле, если бы использовалась их тактика. Если честно, я не особо обнаружил её яркое проявление. Но даже если это допустить, всё равно мы встречаем проблему нашей конкретной ситуации и нашего конкретного стиль общения. Чтобы использовать все эти стратегии, что предлагают авторы, нужно так внедрить их в свой стиль, чтобы перед лицом поднимающегося скандала или стрессового (серьёзного/важного) разговора, человек не забыл все эти типы обратной связи и не перешёл на эмоции.
    В общем, я понял, почему эта книга настолько быстро выветрилась в первый раз. Не знаю как все остальные восторженные читатели, а я нашёл книгу совершенно бессистемной, лишённой строгой, ясной и полезной теории, с примерами, цель которых, скорее увеличить объём книги (как правильно заметили многие, в книге мыслей - на 5 страниц текста, из которых получилась бы хорошая статья для журнала HBR) нежели внести вклад в построение теории.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Попурри

Книги: Личная эффективность

Категория 29 р. - 43 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

37 ms