О книге: Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Бизнес
РазделЭффективность бизнеса
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Количество страниц256
Формат70х90/16
Вес0.79кг
ISBN978-5-91657-918-5
Страниц256
Переплётмягкий
Переводчик Соколова В.
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,60 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 27 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

"Фишка" книги

В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или "момента истины" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Был приятно удивлен!Скажу честно, книгу купил по обложке. Очень привлекательная.
    Читать принялся моментально, видимо опять же влияние обложки. Но… Контент и наполнение книги меня приятно удивили. Прочитал на одном дыхании – пара часов ушла незаметно.
    Основная мысль – это изменение маркетинга и необходимость слушать потребителей, так как они теперь значительно влияют на маркетинг. Книга слишком подробная – можно читать на высокой скорости и не бояться что-то пропустить – это что-то повторят еще несколько раз.
    И, бонусом к этому, некоторые вещи были достаточно банальны. Я понимаю, что до большинства читателей очень сложно достучаться и что автор был обязан дать так много подробностей и банальных вещей, ведь море компаний упускают всё это из вида и теряют своё лицо, а в конце концов и свой бизнес… но для тех, кто много читает и думает – это слегка портит впечатление от книги. Подмечу – слегка, так как моя оценка всё-равно 5 из 5. Рекомендую.
    С уважением, Дэн Кидд.

  • 4/5

    Внешняя среда – какая она? Книга об этом: с чем сталкивается сейчас и с чем будет сталкиваться бизнес через некоторое время? Можно говорить о том, что в бизнесе все плохо, потому что экономический спад, а можно искать изменения во внешней среде, которые позволят обеспечить Успех даже в текущих экономических условиях
    Макротренды – это о том, что надолго и не считаться с этим нельзя И самое главное: описанное в книге – это про клиентов! Какими они становятся и как изменение цифровых технологий влияет на изменение их поведения? Что это дает бизнесу – какие возможности и угрозы?
    Или Вы начнете над этим думать уже сейчас, чтобы завтра получить позитивные результаты или столкнетесь с проблемами, которые нужно будет решать быстро и нести потери
    Один из моментов книги: взаимосвязанные потребители и любопытная классификация клиентов, как физических лиц Оказывается один из классических критериев сегментации, который часто используется (по возрасту) можно забыть:)) Ради этого точно стоит прочитать

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms