- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-918-5
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1726447
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 27 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.
"Фишка" книги
В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или "момента истины" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Солис Брайан |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Эффективность бизнеса |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.79кг |
ISBN | 978-5-91657-918-5 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Соколова В. |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,60 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (2)
- dankiddco — 15 Июня 2014
Был приятно удивлен!Скажу честно, книгу купил по обложке. Очень привлекательная.
Читать принялся моментально, видимо опять же влияние обложки. Но… Контент и наполнение книги меня приятно удивили. Прочитал на одном дыхании – пара часов ушла незаметно.
Основная мысль – это изменение маркетинга и необходимость слушать потребителей, так как они теперь значительно влияют на маркетинг. Книга слишком подробная – можно читать на высокой скорости и не бояться что-то пропустить – это что-то повторят еще несколько раз.
И, бонусом к этому, некоторые вещи были достаточно банальны. Я понимаю, что до большинства читателей очень сложно достучаться и что автор был обязан дать так много подробностей и банальных вещей, ведь море компаний упускают всё это из вида и теряют своё лицо, а в конце концов и свой бизнес… но для тех, кто много читает и думает – это слегка портит впечатление от книги. Подмечу – слегка, так как моя оценка всё-равно 5 из 5. Рекомендую.
С уважением, Дэн Кидд. - autoreg846122485 — 13 Мая 2016
Внешняя среда – какая она? Книга об этом: с чем сталкивается сейчас и с чем будет сталкиваться бизнес через некоторое время? Можно говорить о том, что в бизнесе все плохо, потому что экономический спад, а можно искать изменения во внешней среде, которые позволят обеспечить Успех даже в текущих экономических условиях
Макротренды – это о том, что надолго и не считаться с этим нельзя И самое главное: описанное в книге – это про клиентов! Какими они становятся и как изменение цифровых технологий влияет на изменение их поведения? Что это дает бизнесу – какие возможности и угрозы?
Или Вы начнете над этим думать уже сейчас, чтобы завтра получить позитивные результаты или столкнетесь с проблемами, которые нужно будет решать быстро и нести потери
Один из моментов книги: взаимосвязанные потребители и любопытная классификация клиентов, как физических лиц Оказывается один из классических критериев сегментации, который часто используется (по возрасту) можно забыть:)) Ради этого точно стоит прочитать
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс