О книге: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-512-6
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Кол-во страниц368
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
Вес0.01кг
ПереплетТвердый переплет
Бумагаофсет
ФорматА5
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах610
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1


Сравнить цены

Последняя известная цена от 30 р. до 71 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
65 р. (-25%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.12.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.

Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.

В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 24 р. - 36 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms