О книге: И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияБизнес. Как это работает в России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Страниц256
ISBN978-5-600-03751-9
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,70 см
Формат144x219мм
ТематикаДругие издания
Тираж1000
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделЭффективность бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Вес0.40кг
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Сравнить цены

Последняя известная цена от 40 р. до 66 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
23.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
51 р. (-5%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные в книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать как часы.

Ольга Байбакова - руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер.

Ольга Низовая - руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №1

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №2

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №3

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №4

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №5

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №6

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №7

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №8

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №9

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №10

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №11

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №12

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №13

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №14

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №15

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №16

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ООО "Издательство "Эксмо"

Категория 32 р. - 48 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 32 р. - 48 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms