Сравнить цены на книгу: Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие; Флинта, 2022

11 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4868-8
  • EAN: 9785976548688

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:9124321
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
14 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике".

Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").

2-е издание, переработанное.

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №1

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №2

Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц84
ISBN978-5-9765-4868-8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделРеклама
Количество страниц84
Формат145x205мм
Вес0.12кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Флинта

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms