Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды; Флинта, 2021
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-4554-0
EAN: 9785976545540
- Книги: Общие вопросы
- ID:7982571
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 36 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии рассматриваются процесс и результаты управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды. Авторами концептуализировано понятие "политический контент" и разработана объяснительная модель управления политическим контентом в online-пространстве. На основе предложенной теоретической модели и с помощью разработанной и апробированной методики и гибридного инструментария (математический анализ социальных сетей и сообществ, лингводискурсивный анализ, реляционная социология) было проведено эмпирическое исследование: типологизированы существующие практики создания и управления политическим контентом в России, США, Франции, Индии, Пакистане и др. странах; описаны этапы процесса формирования политического контента в online-пространстве на примере кейса международного общественно-политического движения "Women's March" и на примере использования политического контента в ходе предвыборной кампании Д. Трампа. На примере исследования политического контента, формируемого в рамках губернаторского избирательного цикла 2018-2019 гг. и в сетевых сообществах граждан "Типичный" и "Подслушано" в 22 субъектах РФ, был оценен потенциал влияния политического контента на институты политической системы, деятельность акторов в публичной политике, практики и формы политического участия и коммуникаций в online- и offline-пространстве, также выделены точки пересечения и линии разлома официального и гражданского дискурсов. В ходе проведенного анализа модели коммуникации "Говорящий - Слушающий" на примере кейса экосистемы "вДудь - Беслан" в рамках текущего лингвистического поворота в политическую эпоху постправды выявлен характер, принципы формирования экосистем и ролевые позиции (лидер мнения и инфлюенсеры); определены стратегии и технологии влияния латентных лидеров мнения на формирование заданной реакции на исследуемый креолизованный политический контент.
Для ученых, сетевых исследователей, политологов, лингвистов, социологов, специалистов в области государственного и муниципального управления, IT-специалистов.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катермина Вероника Викторовна, Рябченко Наталья Анатольевна, Гнедаш Анна Александровна, Малышева Ольга Петровна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2021 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 340 |
ISBN | 978-5-9765-4554-0 |
Страниц | 340 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 145x205мм |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Политология |
Количество страниц | 340 |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Флинта
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо