- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2022
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7655-2
EAN: 9785961476552
- Книги: Управление персоналом
- ID:8794995
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 126 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Шоул Дж.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; Пер. с англ. — 14-е изд., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 390 с.
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатыв
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 392 |
Серия | Менеджмент |
Формат | 70x100/16 |
Авторы | Шоул Дж. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 392 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 735 г. |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип издания | Твердый переплет |
Планируемая дата выхода | 11.03.2024 |
ISBN | 978-5-9614-7655-2 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 168x241x25 |
Отзывы (5)
- Анонимно — 11 Февраля 2021
Рекомендую книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис». Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения приверженность сотрудников требует постоянного подкрепления. Компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает. Чтобы добиться этого преимущества для Вашей компании, необходимы следующие условия – приверженность руководства компании, достаточное финансирование, заметное улучшение качества обслуживания, обучение, отношение внутри компании, участие всех сотрудников. Качественный сервис принесет Вашей организации следующие преимущества:
· Лояльность клиентов, увеличение доли рынка и объема продаж.
· Рост прибыли
· Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы.
· Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
· Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение.
· Уменьшение количества жалоб. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов.
· Хорошая репутация компании.
· Возможность выделиться на фоне конкурентов.
· Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов.
· Улучшение отношений в коллективе.
· Меньше недовольства, прогулов и опозданий.
· Снижение текучести кадров. - Анонимно — 24 Марта 2016
Отзыв на книгу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом Альпина Паблишер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт