Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2022

от 15 р. до 126 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-7655-2
  • EAN: 9785961476552

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:8794995
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 15 р. до 126 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
21 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Шоул Дж.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; Пер. с англ. — 14-е изд., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 390 с.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатыв

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №1

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №2

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №3

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №4

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №5

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №6

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №7

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №8

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №9

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №10

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №11

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №12

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №13

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №14

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №15

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №16

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №17

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Кол-во страниц392
СерияМенеджмент
Формат70x100/16
АвторыШоул Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц392
ИздательствоАльпина Паблишер
Вес735 г.
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение0+
Тип изданияТвердый переплет
Планируемая дата выхода11.03.2024
ISBN978-5-9614-7655-2
Год выпуска2023
Размер168x241x25


Отзывы (5)


  • 5/5

    Рекомендую книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис». Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения приверженность сотрудников требует постоянного подкрепления. Компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает.  Чтобы добиться этого преимущества для Вашей компании, необходимы следующие условия – приверженность руководства компании, достаточное финансирование, заметное улучшение качества обслуживания, обучение, отношение внутри компании, участие всех сотрудников. Качественный сервис принесет Вашей организации следующие преимущества:




    ·        Лояльность клиентов, увеличение доли рынка и объема продаж.
    ·        Рост прибыли
    ·        Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы.
    ·        Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
    ·        Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение.
    ·        Уменьшение количества жалоб. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов.
    ·        Хорошая репутация компании.
    ·        Возможность выделиться на фоне конкурентов.
    ·        Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов.
    ·        Улучшение отношений в коллективе.
    ·        Меньше недовольства, прогулов и опозданий.
    ·        Снижение текучести кадров.

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Альпина Паблишер

Книги: Управление персоналом

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms