Сравнить цены на книгу: Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов; Эксмо, БОМБОРА, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-118326-4
EAN: 9785041183264
- Книги: Психология бизнеса
- ID:7325885
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 29 р. в 7 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Руперт Мёрдок — медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Занимает 106-е место в рейтинге богатейших людей планеты и признан Forbes «самым влиятельным частным лицом в мире». Его стиль и подход к управлению — уникальный Метод — позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $.
Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.
«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»
Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.
«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ирвин Штельцер |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Подарочные издания. Бизнес |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-118326-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 166x240мм |
Вес | 0.55кг |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы |
Автор | Хатченс Дэвид |
Тип издания | подарочное |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Размеры | 162x235 |
Язык издания | Русский |
Бумага | офсет |
Отзывы (9)
- sergeysochin — 20 Ноября 2022
отличнай и интересная книга, в которой подробно рассказывается, как устроена одна из самых мощных медиаимперий США и мира
- autoreg1070926572 — 4 Августа 2021
Книга повествует о становлении австралийского медиамагната. Большую часть фактов я уже знала благодаря учебе на журфаке, но кое-что было в новинку. Перевод очень удачный, читается легко
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Психология бизнеса Бомбора
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс