Отзывы на книгу: Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов; Эксмо, БОМБОРА, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-118326-4
EAN: 9785041183264
- Книги: Психология бизнеса
- ID:7325885
Отзывы (9)
- sergeysochin — 20 Ноября 2022
отличнай и интересная книга, в которой подробно рассказывается, как устроена одна из самых мощных медиаимперий США и мира
- autoreg1070926572 — 4 Августа 2021
Книга повествует о становлении австралийского медиамагната. Большую часть фактов я уже знала благодаря учебе на журфаке, но кое-что было в новинку. Перевод очень удачный, читается легко
- Константин Сорокин — 1 Мая 2021
Поверхностное освещение событий из жизни и профессиональной деятельности Мердока из различных десятилетий 20 века, заставляет неискушенного в американской действительности последних десятилетий читателя, позволить думать не о чтении, а о более насущных проблемах, не хватает анализа и своей точки зрения автора данной книги…ассоциация с новостями россия 24…
- Alexander Khadzhinov — 14 Апреля 2021
Обширные знания и понимание политических нюансов, быть умнее других крупных руководителей, обладать тонким чутьем – казалось бы что это прописные истины успеха в любой индустрии. Но прочитав книгу Вы поймете, как Руперт Мердок, умело применяя эти софт скилы, добился грандиозных успехов. Некоторые считают его больше предпринимателем нежели журналистом и в большей степени финансистом, а не руководителем. Но это только полезные дополнения к дальновидному методу Мердока. Книга для тех, кто хочет стать более эффективным руководителем не только в сфере медиа!
- Третьякова Дарья — 14 Апреля 2021
Увлекательный рассказ о карьере Мердока, его уникальных решениях и подходах к работе. Автор старается быть объективным, поэтому читать приятно, есть множество интересных деталей и подробностей. Думаю, будет интересно тем, кто интересуется влиянием СМИ не только на бизнес, но и на культуру в целом. К тому же можно найти для себя полезные советы относительно управления или взаимодействия с конкурентами.
- Гольцов Никита — 17 Апреля 2021
История Мёрдока напоминает мне сюжет книги Айн Рэнд "Источник". Уверен, что образ Гейла Винанда был навеян реальной фигурой Руперта Мёрдока. Эту книгу читать невероятно интересно еще и потому, что она о настоящем человеке, о его борьбе, о методах этой борьбы, о выживании в условиях рынка. Да, она во многом и об успехе тоже. Но как Мёрдоку удалось его добиться? Я читал эту книгу как увлекательный роман, основанный на реальных событиях. К тому же уверен, что многое из неё может пригодиться каждому в работе и жизни.
- Федорова Марина — 18 Апреля 2021
Очень люблю бизнес-литературу. Книги, в которых по кусочкам разбирается какая-то работающая экономическая или управленческая модель. Это же так интересно, можно внедрить на практике, если ты бизнесмен, или просто прокачать мозги, если нет.
- Килясков Артем — 19 Апреля 2021
Как же меня восхищает Мёрдек! Человек, который из владельца захолустной газетенки, доставшейся ему от отца, превратился в медиа магната, который стал насколько влиятельным, что его даже подозревали во вмешательстве в политические события Англии, США и Великобритании! Книга потрясающая, читается легко и ОЧЕНЬ увлекательно.
- Елена — 21 Марта 2023
Прекрасное подарочное издание от издательства Бомбора. Увеличенный формат, прекрасное качество бумаги, присутствует ляссе. Книга очень понравилась, вдохновляет развиваться и достигать поставленных целей, очень интересным оказался метод Мердока в управлении и развитии бизнеса. Книга заняла достойное место на книжной полке и могу сказать, что перечитаю еще еще как минимум один раз, она содержит много интересной информации и сразу все запомнить не удалось.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 29 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.
«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ирвин Штельцер |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Подарочные издания. Бизнес |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-118326-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 166x240мм |
Вес | 0.55кг |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы |
Автор | Хатченс Дэвид |
Тип издания | подарочное |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Размеры | 162x235 |
Язык издания | Русский |
Бумага | офсет |
Книги: Психология бизнеса Бомбора
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс