Сравнить цены на книгу: Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов; Издательский дом "Питер", 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1611-9
  • EAN: 9785446116119

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5963030
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 123 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
61 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.02.2024
74 р. (-55%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
28.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2020
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
ISBN978-5-4461-1611-9
Обложкатвердый переплёт
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанркарьера; лидерство; менеджмент организации
Возрастное ограничение16+
РазделБизнес-литература
Количество страниц272
Формат170x240мм
Вес0.47кг


Отзывы (6)


  • 5/5

    Много интересного в книге описали на примерах. Думаю книга будет интересна для начинающего предпринимателя и самозанятого. Много рекомендаций. Прочтите и сравните свой сервис и как можно привнести свежие идеи. Приятного прочтения и работы над своим проектом.

  • 5/5

    Прочитала книгу залпом и она на многие вещи открыла мне глаза. Это супер мотивирующее пособие! Классно, что для некоторых шагов почти не нужно никаких ресурсов и вложений, можно применять все сразу на практике прямо после прочтения. Я очень вдохновлена! Спасибо авторам!

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms