- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов; Издательский дом "Питер", 2020
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1611-9
EAN: 9785446116119
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5963030
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 123 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.
Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Золина Е., Попова И. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-4461-1611-9 |
Обложка | твердый переплёт |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Жанр | карьера; лидерство; менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Бизнес-литература |
Количество страниц | 272 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.47кг |
Отзывы (6)
- Вадим Лисицин — 13 Января 2022
Много интересного в книге описали на примерах. Думаю книга будет интересна для начинающего предпринимателя и самозанятого. Много рекомендаций. Прочтите и сравните свой сервис и как можно привнести свежие идеи. Приятного прочтения и работы над своим проектом.
- Daria B — 15 Сентября 2020
Прочитала книгу залпом и она на многие вещи открыла мне глаза. Это супер мотивирующее пособие! Классно, что для некоторых шагов почти не нужно никаких ресурсов и вложений, можно применять все сразу на практике прямо после прочтения. Я очень вдохновлена! Спасибо авторам!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс