Сравнить цены на книгу: Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2143-9
EAN: 9785961421439
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3325002
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 43 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль настройщика бизнес-процессов должен взять на себя искусственный интеллект: он быстрее и лучше любого человека выберет правильную цену продажи, выстроит самую короткую цепочку поставок, предупредит об изменении спроса и спрогнозирует, что и когда надо закупить на всех уровнях производственной цепочки. Это дает умному бизнесу (и его участникам) огромное преимущество перед бизнесом традиционным. А чтобы все это стало возможным, все бизнес-процессы компании должны быть оцифрованы. Именно так сейчас конкурируют ИТ-гиганты мирового бизнеса, включая Alibaba, которая в этой области добилась поразительных успехов. В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга - ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2143-9 |
Количество страниц | 320 |
Год выпуска | 2019 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 163x235x18 |
Вес | 0.501 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Год издания | 2019 |
Жанр | истории успеха |
Автор | Фрайд Джейсон, Хенссон Дэвид Хайнемайер |
Автор(ы) | Ионов Вячеслав М. (переводчик), Цзэн Мин |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,80 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 6000 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 8 Мая 2019
Да
- Анонимно — 24 Апреля 2019
Прекрасная книга, описывающая принципы и подходы, лежащие в основе Alibaba. Датафикация, софтверизация, сеть против линейного планирования, создание ценности на основе сотрудничества и т.п. Книга может быть интересна всем тек, кто так или иначе занимается созданием продуктов, бредов, формированием корпоративной культуры. К сожалению, на мой взгляд, не очень актуальна в западном мире, потому что предполагает диалектическое мышление, а не метафизику, в которой рассматриваются две крайности и иерархии.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Центрполиграф
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс