Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туризме Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.); Инфра-М, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 41 р. до 192 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Среднее профессиональное образование. Инфра-М |
Автор(ы) | Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. |
Кол-во страниц | 214 |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
ISBN | 978-5-16-013962-3 |
Количество страниц | 214 |
Формат | 146x216мм |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 1,40 см |
Тематика | Общие вопросы |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Общие вопросы ИНФРА-М
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Общие вопросы
Категория 33 р. - 49 р.