Сравнить цены на книгу: Лидерство и самообман (Коробейников Александр Г. (переводчик), Институт Арбингера); Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-364-9
EAN: 9785001173649
- Книги: Бизнес
- ID:2464140
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 50 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это новое издание культовой книги о лидерстве и личностном росте. Она рассматривает проблему самообмана, который захватывает все сферы нашей жизни, и природу воздействия человека на окружающих.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коробейников Александр Г. (переводчик), Институт Арбингера |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Лидерство |
ISBN | 978-5-00117-364-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 1,50 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (13)
- Дмитрий — 6 Августа 2018
Бизнес-роман, который можно отнести как к менеджменту, так и к психологии. Как и во всех подобных книгах, художественная составляющая наименее сильная и из всех книг данного жанра я бы её сравнил с книгой «Пять ошибок команд».
В центре книги находится герой, которому однажды сообщают, что у него есть Проблема и что он сам стал проблемой для компании. И для решения данного вопроса он, в каком-то смысле, должен не то чтобы пройти обучение, а…трудно даже точно сформулировать, что это. Что-то типа коучинга. Или как если бы это обозначили психологи – психотерапевтический сеанс, разговор с психологом, который шаг за шагом будет раскрывать, вместе с клиентом, суть проблемы, наводящими вопросами подводя его к важным откровениям.
Итак, в качестве учителей выступают старшие сотрудники компании (как я это понял) или сотрудники, находящиеся на том же иерархическом уровне. Суть проблемы – самообман, эгоизм, отношение к людям как к предметам, возможно даже создание токсичной атмосферы в компании. В общем, это человек с которым просто трудно работать. Так что, герою предъявляют именно такую проблему и именно её он должен решить, а для этого он должен прийти к осознанию корней проблемы, внутреннему инсайду, если так можно выразиться.
В первой части книги будет осуществляться поиск проблемы – самообмана, нахождения внутри ящика – с тем, чтобы вылезти из него или выходить из него всё чаще и чаще, ибо нахождение в нём подобно, как я понял из книги, вирусу, который заражает одного человека за другим, постепенно инфицируя всех, кто находится и кто коммуницирует с данным персонажем. Это же отражается как на успехе всей фирмы в целом, так и на личной жизни человека – в частности. По сути, половина книги будет рассматривать, как данная проблема видится через призму частной жизни.
Вторая часть книги натолкнула меня на мысль, что данная книга, есть трансформация некоторых идей из психологии в бизнес-роман. Так, мне вспомнилась книга о созависимости «Спасать или спасаться?» (Codependent No More), а также лекции по общей психологии Петухова, где он говорит, что, к примеру, если вы идёте по улице и видите нищего и при этом испытываете острое чувство отвращение к тому, что человек так опустился, что, мол, ему должно быть стыдно и пр., то это у вас главным образом есть проблема, а не у него. Его проблема – она его, но когда вы испытываете или остро ощущаете чужую проблему как свою собственную, то это с вами что-то не в порядке. Нечто похожее пишет и автор книги «Спасать или спасаться?». Например, когда жена алкоголика, который пытается вылечиться, при этом испытывает всякий раз неудачи, может неосознанно быть рада такому положению дел, так как подобная ситуация позволяет ей оставаться в той роли, которая сформировала данная ситуация (если человек перестанет быть алкоголиком, то он может избавить либо от той роли, что выполняет жена либо даже от самой жены). И поэтому каждая неудача, каждый провал является подтверждением её собственного мнения или видения. Способность вылечиться может довольно сильно ударить по жене. Другими словами, она не хочет, чтобы муж вылечился (не осознавая этого). И вот возвращаясь к книге, мне кажется, тут есть что-то общее между этими двумя книгами, двумя идеями. Автор рассматриваемой книги пишет, что если мы уже сформировали мнения о другом человеке и при этом хотим чтобы он изменил своё поведение, мы на самом деле лишь говорим, что мы хотим, а на самом деле, ожидаем подтверждение нашего взгляда, сформированного убеждения. Автор приводит пример, когда трудный подросток, который постоянно приходит поздно, тем самым нарушая просьбу матери приходить вовремя, если в какой-то момент придёт в назначенное время, не принесёт удовлетворения матери, которая ожидает, что он всегда приходит поздно, т.к. тогда её картина реальности пошатнётся, создаст психологический дискомфорт. Наделяя других людей некоторыми негативными свойствами, мы в какой-то момент начинает, неосознанно, желать, чтобы они именно так и поступали (и наша жизнь тогда продолжает ехать по наезженной колеи). Так как я нашёл книгу довольно сложной, возможно автор хотел сказать что-то совсем другое, однако лично я его понял именно так. И да, книга, не смотря на то, что это бизнес-роман, показалась мне излишне усложнённой. Некоторые моменты я не понял, в особенности про само-предательство. - Сокол Лариса — 4 Мая 2022
Странно, что отзывов почти нет.
книга очень ценная и должна быть в каждой компании.
рекомендую читать не только с целью улучшить себя на работе.
Это книга о том, какие мы в обычной жизни.
Это скрытые и никому невидимые наши недостатки.
но в каждом обычном действии мешают настоящему счастью и эффективности.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс