Сравнить цены на книгу: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций; Манн, Иванов и Фербер, 2013

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785916577532
  • Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
  • ID:1865266
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 35 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным.

.Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
СерияМИФ. Личное развитие
РазделУправление персоналом
ISBN978-5-91657-753-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат241.00mm x 170.00mm x 18.00mm
Вес0.64кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга. В нее авторы вложили столько благодарности, любви, заботы и щедрости. что она, априори, не могла получиться плохой и не информативной. Столько информации, которая пригодиться не только менеджерам по продажам, руководителям, она пригодится каждому человеку. Она бомба, которая помогает вашему мозгу начать думать по-другому и приносить в свою жизнь и жизнь окружающих вас людей счастье и нежность.

  • 3/5

    Книга читается легко: прочёл довольно быстро. Однако ничего нового в этой книге я не увидел. Все идеи книги стары как мир.
    Если вам нравятся истории успеха, эта книга для вас: здесь одна история следует за другой. Однако помните, что они не являются ни исследованиями, ни доказательствами теории связанного влияния (в оригинале Real Influence, что можно перевести как «истинное влияние»). Авторы строят книгу на базе личного опыта и интервью успешных людей, что напоминает мне о когнитивном искажении «ошибка выжившего». Кстати, авторы тоже упоминают про когнитивные искажения в своей книге, однако они ограничиваются лишь искажением «мёртвая зона» (также известно как «слепое пятно»).
    Книга говорит о том, что для влияния, нужно понять людей, на которых вы собираетесь влиять, нужно принять их точку зрения и помочь им. Как упомянуто в одной из цитат, нужно «завоевать их умы и сердца». Хороший совет, не спорю. Однако этот совет авторы изложили на 260 страницах.
    Я не хочу сказать, что идея книги является бредом. Нет, идеи полны здравого смысла. Однако мне не нравится такое изложение материала, когда авторы говорят читателю: «Ты уж нам поверь, мы же крутые специалисты в этом деле». Мне недостаточно того, что авторы являются популярными и известными личностями. Ну и что из этого?! Они такие же люди, они также могут заблуждаться.
    В заключение скажу, что книга всё же будет полезна свежеиспечённым руководителям. Благодаря большому количеству «согревающих сердце» примеров «правильного» влияния, эта книга может послужить хорошим мотивационным материалом и предостережёт от некоторого количества необдуманных поступков.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Популярная психология

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms