Отзывы на книгу: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций; Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916577532
- Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
- ID:1865266
Отзывы (5)
- Mariya Chirkova — 17 Апреля 2017
Книга. В нее авторы вложили столько благодарности, любви, заботы и щедрости. что она, априори, не могла получиться плохой и не информативной. Столько информации, которая пригодиться не только менеджерам по продажам, руководителям, она пригодится каждому человеку. Она бомба, которая помогает вашему мозгу начать думать по-другому и приносить в свою жизнь и жизнь окружающих вас людей счастье и нежность.
- Денис Новиков — 19 Января 2018
Книга читается легко: прочёл довольно быстро. Однако ничего нового в этой книге я не увидел. Все идеи книги стары как мир.
Если вам нравятся истории успеха, эта книга для вас: здесь одна история следует за другой. Однако помните, что они не являются ни исследованиями, ни доказательствами теории связанного влияния (в оригинале Real Influence, что можно перевести как «истинное влияние»). Авторы строят книгу на базе личного опыта и интервью успешных людей, что напоминает мне о когнитивном искажении «ошибка выжившего». Кстати, авторы тоже упоминают про когнитивные искажения в своей книге, однако они ограничиваются лишь искажением «мёртвая зона» (также известно как «слепое пятно»).
Книга говорит о том, что для влияния, нужно понять людей, на которых вы собираетесь влиять, нужно принять их точку зрения и помочь им. Как упомянуто в одной из цитат, нужно «завоевать их умы и сердца». Хороший совет, не спорю. Однако этот совет авторы изложили на 260 страницах.
Я не хочу сказать, что идея книги является бредом. Нет, идеи полны здравого смысла. Однако мне не нравится такое изложение материала, когда авторы говорят читателю: «Ты уж нам поверь, мы же крутые специалисты в этом деле». Мне недостаточно того, что авторы являются популярными и известными личностями. Ну и что из этого?! Они такие же люди, они также могут заблуждаться.
В заключение скажу, что книга всё же будет полезна свежеиспечённым руководителям. Благодаря большому количеству «согревающих сердце» примеров «правильного» влияния, эта книга может послужить хорошим мотивационным материалом и предостережёт от некоторого количества необдуманных поступков. - bobovman — 21 Августа 2013
полезная книга для выстраивания долгосрочных отношений с людьмиПо теме данной книги существует множество других книг.
Однако содержание других книг по искусству влияния часто переполнены либо психотерминами, либо авторскими теоретическими идеями.
В этой книге содержание весьма лаконично, при этом примеры других людей удачно дополняют теоретическую часть.
Содержание книги не оставит равнодушным никого, мы все живем в мире людей, в котором выстраиваются тысячи разных связей. Но как можно привести эти связи в упорядоченную систему? Как можно решать конфликты, как продвигать свои идеи людям, чтобы не казаться «выскочкой», «карьеристом», как научиться выстраивать долгосрочные отношения с людьми? Все эти вопросы удачно и очень подробно описаны в книге.
После прочтения книги хочется скорее начать применять те несложные приемы, которые рекомендует автор. - Алексей Ильин — 16 Июля 2014
Хорошая книга. Но по сути краткий её вывод в том, что нужно быть правильным человеком, уметь слушать окружающих, безвозмездно помогать и не отказываться от помощи.
Своего рода прописные истины, которые на западе уже забыты, но перерождаются в таких книгах. - andreypozdniakov — 26 Августа 2013
Для тех кто серьёзно интересуется темой влияния.Для тех кто серьёзно интересуется темой влияния эта книга полна революционных техник. Я достаточно много прочитал материалов по этой теме, но Марк очередной раз меня порадовал. Как и предыдущие книги эта показывает саму суть влияния на людей. Причём не со стороны отрицательной, а наоборот с очень положительной стороны. Мы привыкли что влиять – это плохо, не этично. Однако то о чём говорит Марк – это просто огромный пендаль начать влиять на всех вокруг и не думать при этом что ты какой-то отрицательный элемент общества.
Позвольте я объясню почему у меня теперь такая точка эрения. Дело в том, что влияние описанное в книге не имеет ничего общего с манипуляциями и обманом. Наоборот, влиять значит вести за собой людей к тем целям к которым они стремятся.
Для себя вынес несколько инсайтов. Первый. Чтобы влиять на людей надо искренне интересоваться ими. Второе. Чтобы влиять на людей надо помогать им ставть им те смелые цели к которым они боятся стремиться и помогать им достигать их. Третье. Чтобы влиять на людей надо всегда создавать положительные эмоции при каждом контакте с человеком.
Об остальном почитаете сами.
Предупреждаю, что для манипуляторов, НЛП-шников и просто плохих людей книга абсолютно бесполезна. Для тех, кто хочет узнать настоящий высший пилотаж влияния эта станет настольной книгой. Ни капли не разочаровался в ней.
Для тех кто не знает кто такой автор книги. Консультант ФБР, соавтор семинаров лучших маркетологов и успешный играющий (практикующий) бизнес консультант. Жду новых книг этого автора.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 35 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным.
.Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гоулстон Марк, Уллмен Джон |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Управление персоналом |
ISBN | 978-5-91657-753-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.64кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс