- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Если покупатель говорит "нет"; Питер, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 19 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да".
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Самсонова Елена Владимировна |
Переплет | 212.00mm x 146.00mm x 12.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Серия | Продажи на100% |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-906417-24-4 |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 0,99 см |
Формат | 212.00mm x 146.00mm x 12.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1700 |
Отзывы (17)
- Графова Анастасия — 25 Января 2011
Замечательная книга! Доступно, интересно, по делу. Много примеров из различных жизненных ситуаций. Подойдет не только людям желающим повысить продажи, но и для тех кто хочет улучшить отношения с окружающими.
Единственное - добавила бы в конце обобщающую схему работы с возражениями, отражая типологию вопросов и т.д, чтобы перед глазами повесить) - DianaDee — 27 Февраля 2014
Очень полезная книга. Написано лёгким, понятным языком, чувство, будто автор сидит рядом и по-свойски тебе все объясняет. Правда, на мой взгляд, слепо следовать ещё рекомендациям не стоит (фраза "да, я вас понимаю" звучит жеманно и наиграно). В целом, книга очень пригодится, в том числе и для работы над возражениями самому себе.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Техники продаж
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс