Отзывы на книгу: Если покупатель говорит "нет"; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-906417-24-4
  • Книги: Техники продаж
  • ID:1785988
Где купить

Отзывы (17)


  • 5/5

    Замечательная книга! Доступно, интересно, по делу. Много примеров из различных жизненных ситуаций. Подойдет не только людям желающим повысить продажи, но и для тех кто хочет улучшить отношения с окружающими.
    Единственное - добавила бы в конце обобщающую схему работы с возражениями, отражая типологию вопросов и т.д, чтобы перед глазами повесить)

  • 5/5

    Очень полезная книга. Написано лёгким, понятным языком, чувство, будто автор сидит рядом и по-свойски тебе все объясняет. Правда, на мой взгляд, слепо следовать ещё рекомендациям не стоит (фраза "да, я вас понимаю" звучит жеманно и наиграно). В целом, книга очень пригодится, в том числе и для работы над возражениями самому себе.

  • 5/5

    Книга достойна внимания, как продавец-консультант часто сталкиваюсь с возражениями и " с собачками". Многое из книги применяю на практике, все доступно и понятно расписано, Что важно - никакой воды, каждая глава как жемчужина. В книге нет американской манеры изложения_ три предложения , размазанных по всей книге, нет тысячи и одной благодарности )))) Грамотно, лаконично, применимо в российской действительности.

  • 4/5

    без воды и очень простокнига неплохая. тут разбираются самые основные возражения и как с ними бороться))) но! я бы наверно так глубоко не поняла всю суть всего изложенного если бы однажды не посмотрела видео Ивана Сомохина по техн кем продаж. он там говорил о том же, только все круто излагал. советую не останавливаться на этой книге. тут конечно все без воды, но для закрепления можно ещё посмотреть видео с ролевыми

  • 5/5

    Обязательна к прочтению
    Вы помните, как вы учили язык? Русский язык. Вы открывали букварь и букву за буквой, слог за слогом учились складывать слова в предложения. Кажется, уже никто не усомнится, что букварь – первая книга, которую ребёнок берёт в руки.
    Но это для детей.
    А представьте себе, что есть букварь для взрослых, да-да, именно букварь. Это начало всех начал, без этого вы вообще никогда не понимали самой сути разговора и не знали, к чему всё это ведёт. Так вот, это книга – это база – это основа для всех людей, которые хотят не просто говорить, но ещё и влиять. И речь идёт вообще не о продаже, хотя автор делает на этом акцент, я считаю, что эту книгу нужно прочитать всем, кто хочет научиться нормальному человеческому общению.
    Большинство людей не понимают, на чём в разговоре нужно фокусироваться они слышат себя и ПОДСТАВЛЯЮТ свои смыслы в слова собеседника, а потом удивляются, почему так трудно найти общий язык.
    Это книга об умении слышать собеседника. О том, как вести разговор в нужное вам русло, это книга… ну, в общем, есть только одно условие для тех, кому бы я посоветовал эту книгу. Только одно условие, если вы его выполняете, то смело можете эту книгу покупать. Итак, что же это за условие? Барабанная дробь…три, два, один. БАМ!!! Это обязательная книга для всех, у кого есть рот.

  • 5/5

    Отличная книга! Нам всегда говорили, как отрабатывать возражения, но никогда не говорили, почему и каким образом возражения зарождаются в голове человека. Понимая структуру, работать станет проще. Автору спасибо!

  • 5/5

    Замечательная книга, одна из немногих, где разъясняется почему сделки проваливаются. Даны азы для понимания не только продавца и покупателя, но и в обычной жизни близких людей. Все по делу, предельно ясно, без воды и заумных терминов. Все тезисы легко запоминаются и легко применяются на практике. Очень рекомендую, как молодым продавцам, так и продавцам со стажем, немного обновить видение процесса продаж.

  • 5/5

    Книга действительно полезная. Автор утверждает: – «при работе с возражениями важно изучать образы оппонента, работать с его представлениями, а не со своими иллюзиями по этому поводу». Казалось бы это и так понятно. Но когда читаешь главу книги с описанием процессов – обобщения, упущения и искажения, оказывается, что я, например, при работе с клиентами многие вещи не учитывала. Автор приводит схему работы с возражениями, описывает как и почему ее нужно применять, приводит конкретные реплики из разговоров с клиентом. Подчеркивает важность того, для чего нужно на каждом этапе задавать уточняющие вопросы, в нужный момент «рассказать историю» и, в конечном итоге, привести беседу к тому, чтобы оппонент сам возражал на собственные возражения. Понятно и доступно описано как факты отличать от домыслов. Многие вещи буду учитывать и применять обязательно.

  • 5/5

    Очень хорошая книга! Я удивлён, что часть этих техник я уже применял в жизни. И теперь я обладаю систематически и знаниями. Мне стало проще общаться с клиентами, друзьями, окружающими. Каждый человек поистине великолепен и со своей картиной мира. Интересно, какой у вас

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Читать всем! Будет легче жить. Автору большое спасибо. Написано простым языком , без сложных научных терминов.

  • 5/5

    Отличное пособие для продавцов, кстати многие приёмы можно и в жизни применять.
    В целом о книге только хорошие впечатления, рекомендую прочитать даже тем, кто уже имеет опыт в продажах, новые знания пойдут вам только на пользу!!!

  • 4/5

    Книга написано четко, по делу, без лишней воды. Много конкретных примеров, которые можно применять на практике. Единственное, что мне не очень понравилось, – много примеров не из бизнеса, а из жизни. Автор это преподносит как плюс книги, а лично мне это показалось лишним.

  • 5/5

    Издание, целиком и полностью посвященное работе с возражениями. Для тех, кто работает с активными продажами, для сетевиков – особенно начинающих – очень полезно.
    Порадовало то, что автор приводит не просто набор скриптов для бездумного заучивания, а разбирает саму суть возражений – т.е какова природа их возникновения, как именно их прорабатывать и с помощью каких инструментов.
    Понравилось то, что книга предельно конкретна и набита практическими примерами по всем категориям возражений, информация структурирована и разложена по алгоритмам.
    Для тех, кто знаком с темой НЛП – базовые понятия, которые разбираются в книге, будут повторением давно пройденного материала, однако ценности книги это не снижает.

  • 5/5

    Книга мне очень понравилась своей доступностью в восприятии изложенной в ней инфформации и сугубой практичностью. Полезна будет тем кто работает в сетевом маркетинге, продавцам в магазине и даже покупателям. Плюс невысокая цена за книгу очень располагает.

  • 5/5

    На мой взгляд, книга адресована практически всем. Ведь автор приводит помимо различных примеров из бизнеса много идей просто для жизни. Лично мне было интересно узнать уловки продавцов и безнес-консультантов, когда вступаю с ними в диалог по поводу какой-то покупки. Книга написана понятным языком и читается очень легко.
    СОДЕРАЖНИЕ:
    Введение
    ГЛАВА 1. Как рождаются возражения
    эксперимент
    как люди думают
    что такое слова
    три процесса создания субъективной карты реальности
    почему люди не понимают друг друга
    как рождаются возражения
    выводы главы
    ГЛАВА 2.Общая схема работы с возражениями.
    метафора работы с возражениями
    важное замечание
    разбор техники по шагам с комментариями
    ГЛАВА 3.Искусство лингвистического расследования
    еще немного о картах реальности
    уточняющие вопросы
    важное замечание
    модель точности
    причинно-следственная связь - "А,потому что Б"
    сложные равенства - "А - значи,Б"
    как тренироваться
    ГЛАВА 4.Дополнительные техники и идеи
    Возражение о конкурентах
    Возражение о цене
    Возражение "это дорого"
    Возражение "Это надо подумать"
    Возражение "нас это не интересует"
    магический вопрос "раскрути себя сам"
    ГЛАВА 5.Практикум
    продажа туристической путевке
    предложение о размещении рекламы
    продажа косметики
    продажа недвижимости
    продажа стройматериалов
    ПОСЛЕСЛОВИЕ

  • 5/5

    Прекрасный учебник по работе с возражениями!
    Это книга, по которой действительно можно научиться работать с возражениями. Я в первый раз её читал лет 11 или 12 назад, и до сих пор помню про разных "собачек" в головах у разных людей и метафору про извлечение корня цветка. Купил книгу повторно и получил не меньше пользы и удовольствия!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 19 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?

С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.

Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да".

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 146.00mm x 12.00mm
ИздательПитер
Год издания2017
СерияПродажи на100%
Страниц176
Переплёттвердый
ISBN978-5-906417-24-4
Размеры14,50 см × 21,10 см × 0,99 см
Формат212.00mm x 146.00mm x 12.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж1700


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж ПИТЕР

Книги: Техники продаж

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms