Сравнить цены на книгу: Бестселлер за неделю (Парабеллум Андрей Алексеевич, Фролова Жанна, Белановский Александр Сергеевич); Омега-Л, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 9 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Своя книга — лучшая визитка. Сегодня об этом знает каждый. Но сделать такую визитку - дело техники только для тех, кто «набил руку» и знает секреты современного книгоиздания. Если вы хотите стать автором бестселлера, но не знаете, с чего начать, эта книга станет вашим первым путеводителем по интересному и многогранному миру современного книгоиздания. Мы знаем, о чем пишем, потому что издаем более 50 новых книг ежемесячно. Читайте, применяйте, и очень скоро мы издадим и вашу книгу!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парабеллум Андрей Алексеевич, Фролова Жанна, Белановский Александр Сергеевич |
Переплет | 201.00mm x 129.00mm x 4.00mm |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 88 |
Серия | 1000 бестселлеров |
Раздел | Литературоведение |
ISBN | 978-5-370-04075-7 |
Количество страниц | 88 |
Формат | 201.00mm x 129.00mm x 4.00mm |
Вес | 0.09кг |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,49 см |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Тираж | 500 |
Отзывы (6)
- Лё — 16 Августа 2017
У небольшой брошюрки три автора, причем два из них «бизнестренеры» (да-да, так и написано на обложке, но это, а еще отсутствие точек, орфографические ошибки, корявые переносы скорее вопросы корректору). У авторов четкое вИдение, которое для меня оказалось неожиданным: автор = продавец, книга = товар, читатели = клиенты («Книга — шаг навстречу вашим клиентам»), вот так — и никакой тебе романтики, никаких мук творчества и рецептов по стимуляции запропастившегося вдохновения, только способы собрать читаемо-продаваемый текст и увеличить продажи.
Впрочем, есть очень здравые мысли и советы (хотя встречаются не очень здравые советы и шутки: например, про интим между автором и литературным редактором, но они вписываются в рекомендации по созданию бестселлера: «Читая только одни полезности, мозг не может усвоить большое количество информации»).
Сформулируйте для себя цель (зачем вы пишите книгу) и подумайте о целевой аудитории — о читателях (для кого вы пишите): «Работая над книгой, не переставайте держать в голове образ человека, который будет ее листать в книжном магазине и принимать решение о покупке».
Людям, ведущим тренинги и разного рода марафоны, семинары, дельный совет надиктовать материал и отдать копирайтеру.
Для авторов художественной литературы еще раз раскрыта банальная, но продающая схема («история Золушки»).
Все, кто планирует сотрудничать с издательством, найдут для себя полезную информацию (минимум страниц к печати, на какие файла разбить материал, задачи редактора и корректора, как самому продвигать свою напечатанную книгу, сколько процентов книги нужно переработать, чтобы получилось новой произведение).
Немного портит впечатление прямолинейное предложение услуг в конце книги (судя по вИдению авторов, для этого ее и создали) — как-то сразу чувствуешь себя не читателем, а клиентом, которому пора на тренинг по продажам, а потом в прямиком в литературное агентство. И очень портит впечатление некачественная корректура, видимо, торопились издать «за неделю».
Несмотря на низкую стоимость (заказывала в акционные дни), небольшой объем и внешнюю «несолидность», брошюрка наводит на размышления о книгоиздательском бизнесе, о функциях и задачах автора (этакий творец-продавец) в современной действительности. - @gogueva_psy — 27 Декабря 2017
мне книга понравилась. Точные и конкретные инструкции. применяю некоторые и заметно продвинулась без мук и убитого времени. книга отлично подойдет блогерам и инфобизнесменам
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Омега-Л
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо