Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций; Гуманитарный Центр, 2012
18 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-966-8324-93-2
EAN: 9789668324932
- Книги: Разработка и веб-дизайн
- ID:1708843
Сравнить цены (1)
Цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии - это так же естественно, как приготовить себе ужин. Но, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывать свои фотографии или составлять план интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно?
Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам, путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гиссен Ганс В. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Раздел | Дизайн и проектирование |
ISBN | 978-966-8324-93-2 |
Количество страниц | 248 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.28кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- David — 16 Июля 2013
Грамотная, не имеющая отечественных аналогов книга, способная сослужить хорошую службу тем, кто сталкивается с необходимостью массовой презентации собственных изысканий. Книга неспециализированна в том смысле, что не основывается на материале какой-либо одной отрасли или сфере человеческой жизнедеятельности, а дает самый общий взгляд на структуру, особенности, методы и формы публичного преподнесения информации самого различного характера: в ней рассматриваются вопросы от общего представления о современном состоянии медиа (основные факторы и ключевые проблемы, с которыми неизбежно приходится сталкиваться при публицировании), до специфики публицирования текстов, графической информации, видео, интернет-публицирования. Книга информативна, содержательна, практична. К очевидным минусам я бы отнес низкое качество иллюстраций - картинки черно-белые и смазанные, основные моменты, конечно, видно, но качество в книге посвященной грамотному публицированию могло бы быть лучше. В целом книга издана весьма неплохо: достаточно прочная мягкая обложка, крепкий блок, белые страницы средней плотности.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Гуманитарный центр
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо