Бестселлер за неделю (Парабеллум Андрей Алексеевич, Фролова Жанна, Белановский Александр Сергеевич); Омега-Л, 2017

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-04075-7
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:1785527
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 9 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Своя книга — лучшая визитка. Сегодня об этом знает каждый. Но сделать такую визитку - дело техники только для тех, кто «набил руку» и знает секреты современного книгоиздания. Если вы хотите стать автором бестселлера, но не знаете, с чего начать, эта книга станет вашим первым путеводителем по интересному и многогранному миру современного книгоиздания. Мы знаем, о чем пишем, потому что издаем более 50 новых книг ежемесячно. Читайте, применяйте, и очень скоро мы издадим и вашу книгу!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет201.00mm x 129.00mm x 4.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2017
Кол-во страниц88
Серия1000 бестселлеров
РазделЛитературоведение
ISBN978-5-370-04075-7
Количество страниц88
Формат201.00mm x 129.00mm x 4.00mm
Вес0.09кг
Страниц88
Переплётмягкий
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,49 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж500


Отзывы (6)


  • 2/5

    У небольшой брошюрки три автора, причем два из них «бизнестренеры» (да-да, так и написано на обложке, но это, а еще отсутствие точек, орфографические ошибки, корявые переносы скорее вопросы корректору). У авторов четкое вИдение, которое для меня оказалось неожиданным: автор = продавец, книга = товар, читатели = клиенты («Книга — шаг навстречу вашим клиентам»), вот так — и никакой тебе романтики, никаких мук творчества и рецептов по стимуляции запропастившегося вдохновения, только способы собрать читаемо-продаваемый текст и увеличить продажи.
    Впрочем, есть очень здравые мысли и советы (хотя встречаются не очень здравые советы и шутки: например, про интим между автором и литературным редактором, но они вписываются в рекомендации по созданию бестселлера: «Читая только одни полезности, мозг не может усвоить большое количество информации»).
    Сформулируйте для себя цель (зачем вы пишите книгу) и подумайте о целевой аудитории — о читателях (для кого вы пишите): «Работая над книгой, не переставайте держать в голове образ человека, который будет ее листать в книжном магазине и принимать решение о покупке».
    Людям, ведущим тренинги и разного рода марафоны, семинары, дельный совет надиктовать материал и отдать копирайтеру.
    Для авторов художественной литературы еще раз раскрыта банальная, но продающая схема («история Золушки»).
    Все, кто планирует сотрудничать с издательством, найдут для себя полезную информацию (минимум страниц к печати, на какие файла разбить материал, задачи редактора и корректора, как самому продвигать свою напечатанную книгу, сколько процентов книги нужно переработать, чтобы получилось новой произведение).
    Немного портит впечатление прямолинейное предложение услуг в конце книги (судя по вИдению авторов, для этого ее и создали) — как-то сразу чувствуешь себя не читателем, а клиентом, которому пора на тренинг по продажам, а потом в прямиком в литературное агентство. И очень портит впечатление некачественная корректура, видимо, торопились издать «за неделю».
    Несмотря на низкую стоимость (заказывала в акционные дни), небольшой объем и внешнюю «несолидность», брошюрка наводит на размышления о книгоиздательском бизнесе, о функциях и задачах автора (этакий творец-продавец) в современной действительности.

  • 5/5

    мне книга понравилась. Точные и конкретные инструкции. применяю некоторые и заметно продвинулась без мук и убитого времени. книга отлично подойдет блогерам и инфобизнесменам

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Омега-Л

Категория 3 р. - 5 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms