- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-190-3
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1733529
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 118 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.
Свернуть описание
Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс - одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма "Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе "22 непреложных закона брендинга" и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek "Падение рекламы и подъем PR".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райс Эл (соавтор) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | МИФ. Креатив |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-190-3 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 22.00mm |
Вес | 0.68кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Мацковская М. |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- Стецко Кирилл — 17 Декабря 2015
Признаться, я купил книгу ровно по двум причинам. Во-первых, это, конечно же, само имя Эла Райса – знаменитого маркетолога, воспетого ещё Виктором Пелевиным в «Поколении П»: «Перед сном Татарский иногда перечитывал книгу о позиционировании [имеется в виду книга Эла Райса «Positioning: The Battle for Your Mind»]. Он считал ее своей маленькой Библией
сравнение было тем более уместным, что в ней встречались отзвуки религиозных взглядов, которые особенно сильно действовали на его непорочную душу: «Романтические копирайтеры пятидесятых, уже перешедшие в огромное рекламное агентство на небесах…»
Во-вторых, поскольку я сам занимаюсь бизнесом, то для меня вопрос о позиционировании своей фирмы отнюдь не праздный. Куда двигаться дальше, какое направление считать приоритетным, от чего нужно отказаться, а на что, напротив, стоит обратить пристальное внимание – всё это вопросы, рано или поздно возникающие перед любым бизнесменом.
Саму книгу прочёл запоем, потому что она открыла для меня совершенно новый аспект ведения бизнеса, а именно процесс создания собственного узкоспециализированного бренда, который станет идеальным инструментом для охвата своей доли рынка.
Лично для меня она стала откровением именно в этом ключе, поскольку построение бренда было (да и остаётся, что греха таить) моей terra incognita.
Условно в книге можно выделить два уровня информации: первый – это подробнейший разбор как удачных, так и неудачных кейсов американских компаний, особенно интересными из которых мне показались примеры высокотехнологичных компаний, поскольку я интересуюсь темой и, можно сказать, в материале.
Тут надо сделать одну важную оговорку: книга написана в девяностых годах, а потому сейчас все прогнозы, сделанные автором, можно проверить на практике. Так, многократно критикуемый на страницах книги Newton от Apple действительно «не выстрелил» и привёл лишь к многомиллионным потерям компании.
Вторым уровнем являются конкретные советы по построению своего бренда и фокусировки на определённом направлении, а также те «подводные камни», которых стоит избегать.
Вот тут мы подходим к главному и едва ли не единственному, зато очень существенному, недостатку всей книги. Автор, на мой взгляд, чересчур увлекается разбором кейсов различных компаний, не уставая с менторским видом раздавать советы направо и налево. В какой-то момент хотелось уже закричать: Да понял я, понял, что фокусирование рулит! Где конкретика-то?!
Конкретика начинается только где-то со второй половины книги, однако поток брендов не прекращается и там, причём Райс явно начинает повторяться. Вопрос только, зачем? Гонорар построчный?
В целом же книга оставила больше позитивное впечатление. Я не говорю, что всё, изложенное в книге, является правдой в последней инстанции: видны явные проколы в кое-каких прогнозах (особенно сейчас), местами отталкивает тон всезнайки, а также возможная неверная оценка убытка и краха некоторых компаний (всё же сводить все беды компании к неверной фокусировке и распылению бренда мне кажется несколько ненаучно). Но, как минимум, книга заставляет задуматься, что само по себе хорошо, а также даёт определённые ориентиры и советы, которые могут пригодиться практику (бизнесмену, директору, маркетологу) для построения сфокусированного и интересного бренда компании.
Ну и два слова об издании. Издательство Манн, Иванов и Фербер в моей библиотеке является определённым «знаком качества»: книга, выходящая в издательстве, может быть совершенно пустой, неинформативной и с завышенной ценой, но она стопроцентно будет добротно переведена, оформлена и снабжена должным количеством комментариев редактора и переводчика.
Книга оформлена интересно, хотя и без изысков, что видно на картинке. Текст приятен глазу, неизбежные опечатки присутствуют (куда ж без них!), но не принципиальны.
Особенно ценно то, что редактор издания не подкачал: там, где нужно, вставлены сноски на то, как дела в тех или иных компаниях обстоят на момент выхода русского издания.
Единственное, редактор в одном месте явно перестарался и привёл в сноске значение слова «оксюморон», хотя смысла объяснять это достаточно популярное слово я не вижу.
Резюмируя всё вышесказанное, книгу однозначно стоит брать. Содержание книги ценно и полезно, форма также достойна всяческих похвал. Своих денег определённо стоит. - Шафигуллина Гузель — 8 Мая 2018
Эта книга уникальная многоуровневая система директ-маркетинга. Если вам необходимо окунуться в мир маркетинга и бизнес решений то выбор этой книги порадует. Грамотным, динамичным языком написанная книга не оставит равнодушным.Сфокусированность на лучших примерах обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс