- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно; Манн, Иванов и Фербер, 2018
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-163-7, 978-5-00100-517-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1731511
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 34 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге.
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Об авторе
Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).
Цитаты из книги
Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Недякин Максим Викторович |
Переплет | 213.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Мотивация |
ISBN | 978-5-00057-163-7 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 213.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 5000 |
Отзывы (31)
- Наталья Сиротина — 24 Октября 2016
Книг на данную тему море, но эта!!!! читается на одном дыхании.... очень легко, просто и доступно описана современная проблема сервиса...советую к прочтению всем руководителям из сферы услуг и всем, кто имеет дело с обеспечением качества обслуживания клиентов.
- Руслана Калина — 5 Июля 2017
Не всё так безоблачно в "Уютерре", как малюет Недякин (а он приводит довольно много примеров обслуживания в этой сети), однако книга будет полезна тем, кто работает в сервисе. Она помогает увидеть позитивные моменты в своей работе и вдохновиться на новые свершения !)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо