Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно; Манн, Иванов и Фербер, 2018

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-163-7, 978-5-00100-517-9
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1731511
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 34 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.05.2021
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге.

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга

Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Об авторе

Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).

Цитаты из книги

Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет213.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделМотивация
ISBN978-5-00057-163-7
Количество страниц192
Формат213.00mm x 147.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаУправление персоналом
Тираж5000


Отзывы (31)


  • 5/5

    Книг на данную тему море, но эта!!!! читается на одном дыхании.... очень легко, просто и доступно описана современная проблема сервиса...советую к прочтению всем руководителям из сферы услуг и всем, кто имеет дело с обеспечением качества обслуживания клиентов.

  • 5/5

    Не всё так безоблачно в "Уютерре", как малюет Недякин (а он приводит довольно много примеров обслуживания в этой сети), однако книга будет полезна тем, кто работает в сервисе. Она помогает увидеть позитивные моменты в своей работе и вдохновиться на новые свершения !)

Все отзывы (31)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms