- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как удвоить продажи. Мастер-класс. Каждого посетителя сделаем покупателем; Дело и сервис, 2012
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 27 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.
Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное торговое предложение - это вы сами!
Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж - менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня его подготовки и компетенции в этой сфере.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кинг Брюс |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2012 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-8018-0562-7 |
Размеры | 14,20 см × 20,20 см × 1,00 см |
Формат | 60х88/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Отзывы (1)
- Ira Urv — 9 Февраля 2017
Книга в мягком переплете, не очень толстая, удобная для сумки, читать по-пути. Бумага белая, хорошо читается текст. Содержание построено на приемах НЛП для торговли. Отличается от подобных книг на эту тему тем, что все хорошо структурировано и написано не тренером по НЛП, а именно продавцом в приложении к конкретным шагам с четкими инструкциями что, когда и как делать и говорить. Мне книга понравилась, но к сожалению пришла с затертой обложкой, нет ощущения новой книги.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Дело и сервис
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Техники продаж
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс