- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Все вокруг должны разориться: неотлакированная правда о корпорации Oracle и ее Лари Эллисоне; Секрет фирмы, 2005
- Издатель: Секрет фирмы
- ISBN: 978-5-98888-005-9
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14232396
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 19 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Трудно найти двух других настолько ярких антиподов, как Ларри Эллисона, основателя и руководителя компании Oracle, и Билла Гейтса, владельца самой большой компании в мире Microsoft. У Билла было спокойное и сытое детство, в начале его бизнеса ему помогали родители. Ларри вырос в необеспеченной семье приемных родителей. Билл Гейтс олицетворяет собой бизнесмена, соблюдающего правила конкурентной борьбы и заботящегося о судьбах всей ИТ-отрасли. Л. Эллисон постоянно играет не по правилам и его не волнует ничего, кроме прибыли и доли рынка. Билл Гейтс счастлив в первом браке и ведет размеренную спокойную жизнь интеллектуала. Л. Эллисон сменил несколько жен и его чаще можно застать за штурвалом истребителя или большой яхты, участвующей в смертельно опасной регате. Тем не менее, Oracle и Ларри Эллисон, пусть и на короткий срок, сумели опередить Microsoft и Билла Гейтса по размеру капитализации и личного состояния. Как Oracle удалось обогнать самую большую компанию в мире - читайте увлекательный рассказ Карен Саусвик о необычном американском бизнесмене с корнями из России, который у нас, несомненно, стал бы олигархом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-98888-005-9 |
Автор(ы) | Неизвестно |
Год издания | 2005 |
Издатель | Секрет фирмы |
Кол-во страниц | 304 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Секрет фирмы
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс