Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-123200-9
  • EAN: 9785041232009

  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:9742295
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 30 р. до 66 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
11.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
79 р. (-26%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.03.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только теоретические основы, но и практические техники дизайна игр. Роберт Зубек, гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго, на конкретных примерах их объясняет, что стоит за словом "гейм-дизайн" и как создать игру, которая понравится всем. Его подход базируется на трех столпах разработки игр, от которых зависит успех вашей игры. В этой книге вы найдете множество иллюстраций и схем, а также сможете выполнить индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в разработке игр.

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №1

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №2

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №3

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №4

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №5

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №6

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №7

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №8

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №9

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №10

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №11

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-123200-9
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.58
Тип изданиякарманное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрграфика; дизайн
ИздательствоБомбора
АвторЗубек Роберт
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (5)


  • 5/5

    Хорошая книга с четкой структурой по разделам. Как говорится - механики отдельно, системы отдельно.
    В книге 7 разделов: Элементы, Опыт игрока, Механики, Системы, Геймплей, Макроструктура и Прототипирование. Каждый раздел заканчивается практическими упражнениями, которые помогут закрепить материал.
    Что особенно приятно - помогали с переводом люди из русскоязычного девелоп комьюнити, поэтому качество перевода очень на высоте.
    Книга рекомендуется для всех практикующих гд, вне зависимости от стажа. Новичкам полезно узнать новое, старичкам - вспомнить и структурировать и так известное.
    PS Забавный факт, но из всех практических заданий я споткнулся только на том, где нужно было поиграть в "Монополию", банально дома не оказалось коробки)

  • 5/5

    Очень интересная книга.Когда научился создовать игры,не знал с чего начать,а теперь всё это легче простого!

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование Бомбора

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms