Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-169279-7
EAN: 9785041692797
- Книги: Текстовые редакторы
- ID:13662291
Сравнить цены
Последняя известная цена от 42 р. до 79 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лемаршан Ричард |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 480 |
Переплёт | Твёрдый |
ISBN | 978-5-04-169279-7 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,60 см |
Формат | 162x235 |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 480 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 480 |
Вес | 0.01кг |
Автор | Лемаршан Р. |
Авторы | Лемаршан Р. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Возрастная группа | 18 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Жанр | компьютерные программы и программирование |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование Бомбора
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 33 р. - 50 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование: другие издатели
- BHV
- Taschen
- АСТ
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство МГТУ Им. Н. Э. Баумана
- Интеллект-Центр
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лань
- Лучшие книги
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и Техника
- Наука и Техника СПб
- ПИТЕР
- Рид Групп
- Солон - Пресс
- Солон-пресс
- Триумф
- Феникс
- Харвест
- Эком
- Эксмо
- Эксмо-Пресс