Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-169279-7
  • EAN: 9785041692797

  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:13662291
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 42 р. до 79 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.01.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
75 р. (-12%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
03.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №1

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №2

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №3

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №4

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №5

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №6

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №7

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №8

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №9

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц480
ПереплётТвёрдый
ISBN978-5-04-169279-7
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,60 см
Формат162x235
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц480
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
Вес0.01кг
АвторЛемаршан Р.
АвторыЛемаршан Р.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Жанркомпьютерные программы и программирование
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование Бомбора

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 33 р. - 50 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms