Fashion-ритейл. 100 секретных вопросов об управлении; Питер, 2022

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1921-9
  • EAN: 9785446119219

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9318427
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 39 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
25.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-55%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.04.2024
48 р. (-55%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном "Академией Розничных Технологий" ("АРТ").

Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы, так чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом.

Ключевые идеи книги в том, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны; для эффективного управления надо учиться считать; прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.

Практика "АРТ" показывает, что владельцам бизнеса не хватает именно системного взгляда: они знают про техники продаж, маркетинговые акции и мотивацию персонала, но лишь немногие могут объяснить, как акция влияет на зарплату. Автор уверен, что книга поможет собственникам стать более ответственными, умеющими планировать, экономно расходовать ограниченные ресурсы. Глобальная цель книги - рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы.

Все процессы описаны для fashion-розницы, но алгоритмы управления достаточно легко перенести на многие другие секторы торговли FMCG. Советы автора можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес-модель к внешним изменениям. Это практические знания, которые помогут предупреждать кассовые разрывы, планировать будущие расходы, строить финансовые модели и повышать рентабельность бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2022
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ISBN978-5-4461-1921-9
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат171x241мм
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц288
ИздательствоПитер
Вес, в граммах300
Тип обложкитвердая
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц288
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.57кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Автор постаралась раскрыть всю изнанку организации фешн магазина, описав все процессы, на которых он строится: ассортимент, финансы, маркетинг, продажи и персонал. Главная уникальность книги в том, что она отвечает на сотню вопросов от людей, которые уже работают в этой сфере, а потому их вопросы не только отражают суть бизнеса, но и затрагивают каждый его уголок и отражают дело на практике, собственно, книга построена в стиле "вопрос-ответ", это так же делает ее удобной в использовании. Как утверждает автор: все процессы в управлении розничной торговлей взаимосвязаны и все они описаны в ее книге, что остается за читателем - так это изучение и применение их в своем бизнесе. Книга опирается на практику работы в российских регионах, Белоруссии и Казахстане и отвечает на все вопросы, вплоть до расчета сезонной скидки, правильного выбора доставки оптового заказа и т.д. Эта книга отличается от просто описания механизма ведения фешн бизнеса. Каждая ее глава, то есть вопрос от практика - это необычный и заковыристый вопрос, который отражает какую-либо сложность на пути, так, что, возможно, сначала вы бы даже не задались таким вопросом, пока не столкнулись бы с ней сами.

  • 5/5

    Всегда интересно узнать об изнанке любой деятельности. Мы видим только витрину, а как устроены внутренние процессы? Как принимаются решения? Какие совершаются ошибки?
    В этой книге подробно рассказано о том, как устроен fashion-бизнес. Будет полезно тем, кто задумывается о построении собственного бизнеса в любой сфере. Автор подскажет, на что обратить внимание, каких проблем можно избежать. Всегда лучше учиться на чужом опыте!

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР

Категория 10 р. - 14 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms