- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Fashion-ритейл. 100 секретных вопросов об управлении; Питер, 2022
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1921-9
EAN: 9785446119219
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:9318427
Отзывы (2)
- Анонимно — 11 Апреля 2022
Автор постаралась раскрыть всю изнанку организации фешн магазина, описав все процессы, на которых он строится: ассортимент, финансы, маркетинг, продажи и персонал. Главная уникальность книги в том, что она отвечает на сотню вопросов от людей, которые уже работают в этой сфере, а потому их вопросы не только отражают суть бизнеса, но и затрагивают каждый его уголок и отражают дело на практике, собственно, книга построена в стиле "вопрос-ответ", это так же делает ее удобной в использовании. Как утверждает автор: все процессы в управлении розничной торговлей взаимосвязаны и все они описаны в ее книге, что остается за читателем - так это изучение и применение их в своем бизнесе. Книга опирается на практику работы в российских регионах, Белоруссии и Казахстане и отвечает на все вопросы, вплоть до расчета сезонной скидки, правильного выбора доставки оптового заказа и т.д. Эта книга отличается от просто описания механизма ведения фешн бизнеса. Каждая ее глава, то есть вопрос от практика - это необычный и заковыристый вопрос, который отражает какую-либо сложность на пути, так, что, возможно, сначала вы бы даже не задались таким вопросом, пока не столкнулись бы с ней сами.
- T Masha — 14 Апреля 2022
Всегда интересно узнать об изнанке любой деятельности. Мы видим только витрину, а как устроены внутренние процессы? Как принимаются решения? Какие совершаются ошибки?
В этой книге подробно рассказано о том, как устроен fashion-бизнес. Будет полезно тем, кто задумывается о построении собственного бизнеса в любой сфере. Автор подскажет, на что обратить внимание, каких проблем можно избежать. Всегда лучше учиться на чужом опыте!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 39 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном "Академией Розничных Технологий" ("АРТ").
Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы, так чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом.
Ключевые идеи книги в том, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны; для эффективного управления надо учиться считать; прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.
Практика "АРТ" показывает, что владельцам бизнеса не хватает именно системного взгляда: они знают про техники продаж, маркетинговые акции и мотивацию персонала, но лишь немногие могут объяснить, как акция влияет на зарплату. Автор уверен, что книга поможет собственникам стать более ответственными, умеющими планировать, экономно расходовать ограниченные ресурсы. Глобальная цель книги - рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы.
Все процессы описаны для fashion-розницы, но алгоритмы управления достаточно легко перенести на многие другие секторы торговли FMCG. Советы автора можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес-модель к внешним изменениям. Это практические знания, которые помогут предупреждать кассовые разрывы, планировать будущие расходы, строить финансовые модели и повышать рентабельность бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вешнякова Юлия Анатольевна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
ISBN | 978-5-4461-1921-9 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 171x241мм |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 288 |
Издательство | Питер |
Вес, в граммах | 300 |
Тип обложки | твердая |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс