Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй; Альпина PRO, 2022

от 15 р. до 29 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907470-51-4
  • EAN: 9785907470514

  • Книги: Тайм-менеджмент
  • ID:9207724
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 15 р. до 29 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
40 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
21 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Сторителлинг - это эффективный инструмент убеждения, который позволяет продвигать идеи и вдохновлять на поступки. История не заставляет принять другое мнение, а приглашает взглянуть на ситуацию другими глазами - так, что даже закоренелый скептик начинает задумываться. Хороший рассказчик объединяет людей, помогает понять, какие смыслы и ценности они разделяют и что им нужно, чтобы стать отличной командой. Эта книга о том, как проявлять лидерство через с помощью историй и вдохновлять без давления и манипуляций. В своей книге Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, говорит о лидерстве как способности с помощью историй и нарративов передавать слушателям смыслы и создавать их вместе с командой. Он рассказывает, как через истории представиться коллективу и сформировать доверие, объединить команду вокруг общей цели, транслировать ценности, вдохновить на новый образ действий, наполнить уверенностью в период изменений. Для руководителей, менеджеров в сфере маркетинга, рекламы, PR, продаж, эйчаров, спикеров.

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №1

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №2

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №3

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №4

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №5

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №6

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №7

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №8

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №9

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №10

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №11

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №12

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №13

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №14

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №15

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №16

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №17

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №18

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №19

Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина PRO
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц266
Количество книг1
Вес, в граммах550
Количество страниц266
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторМушин-Македонский Артём
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат24.1 x 17.1 x 1.8
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-907470-51-4
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
Год выпуска2024
Размер180x250x20
Вес550 г.
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    да

  • 5/5

    Книга будет полезна как практикум для тех, кто работает в продажах. Новичкам мне кажется будет немного тяжело воспринимать данный материал. Здесь много психологии и полезных лайфхаков. Как правильно рассказать историю. кто такой идеальный рассказчик и для чего нужен нарратив в бизнесе. Видно, что автор проделал аналитическую работу, исследовал материал и пишет практические советы. Для руководителей отделов продаж смело можно брать на заметку и проводить тренинги

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология Альпина PRO

Книги: Психология

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

31 ms