- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй; Альпина PRO, 2022
от 15 р. до 29 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907470-51-4
EAN: 9785907470514
- Книги: Тайм-менеджмент
- ID:9207724
Сравнить цены (3)
Цена от 15 р. до 29 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сторителлинг - это эффективный инструмент убеждения, который позволяет продвигать идеи и вдохновлять на поступки. История не заставляет принять другое мнение, а приглашает взглянуть на ситуацию другими глазами - так, что даже закоренелый скептик начинает задумываться. Хороший рассказчик объединяет людей, помогает понять, какие смыслы и ценности они разделяют и что им нужно, чтобы стать отличной командой. Эта книга о том, как проявлять лидерство через с помощью историй и вдохновлять без давления и манипуляций. В своей книге Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, говорит о лидерстве как способности с помощью историй и нарративов передавать слушателям смыслы и создавать их вместе с командой. Он рассказывает, как через истории представиться коллективу и сформировать доверие, объединить команду вокруг общей цели, транслировать ценности, вдохновить на новый образ действий, наполнить уверенностью в период изменений. Для руководителей, менеджеров в сфере маркетинга, рекламы, PR, продаж, эйчаров, спикеров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мушин-Македонский Артём |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 266 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 550 |
Количество страниц | 266 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Мушин-Македонский Артём |
Издательство | Альпина Паблишер |
Формат | 24.1 x 17.1 x 1.8 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-907470-51-4 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 180x250x20 |
Вес | 550 г. |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- Анонимно — 18 Июня 2022
да
- Анна — 10 Февраля 2023
Книга будет полезна как практикум для тех, кто работает в продажах. Новичкам мне кажется будет немного тяжело воспринимать данный материал. Здесь много психологии и полезных лайфхаков. Как правильно рассказать историю. кто такой идеальный рассказчик и для чего нужен нарратив в бизнесе. Видно, что автор проделал аналитическую работу, исследовал материал и пишет практические советы. Для руководителей отделов продаж смело можно брать на заметку и проводить тренинги
Добавить отзыв
Книги: Психология Альпина PRO
Книги: Психология
Категория 12 р. - 18 р.