- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Нарративное лидерство Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй; Альпина, 2022
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907470-51-4
EAN: 9785907470514
- Книги: Тайм-менеджмент
- ID:9207724
Отзывы (2)
- Анонимно — 18 Июня 2022
да
- Анна — 10 Февраля 2023
Книга будет полезна как практикум для тех, кто работает в продажах. Новичкам мне кажется будет немного тяжело воспринимать данный материал. Здесь много психологии и полезных лайфхаков. Как правильно рассказать историю. кто такой идеальный рассказчик и для чего нужен нарратив в бизнесе. Видно, что автор проделал аналитическую работу, исследовал материал и пишет практические советы. Для руководителей отделов продаж смело можно брать на заметку и проводить тренинги
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 33 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сторителлинг - это эффективный инструмент убеждения, который позволяет продвигать идеи и вдохновлять на поступки. История не заставляет принять другое мнение, а приглашает взглянуть на ситуацию другими глазами - так, что даже закоренелый скептик начинает задумываться. Хороший рассказчик объединяет людей, помогает понять, какие смыслы и ценности они разделяют и что им нужно, чтобы стать отличной командой. Эта книга о том, как проявлять лидерство через с помощью историй и вдохновлять без давления и манипуляций. В своей книге Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, говорит о лидерстве как способности с помощью историй и нарративов передавать слушателям смыслы и создавать их вместе с командой. Он рассказывает, как через истории представиться коллективу и сформировать доверие, объединить команду вокруг общей цели, транслировать ценности, вдохновить на новый образ действий, наполнить уверенностью в период изменений. Для руководителей, менеджеров в сфере маркетинга, рекламы, PR, продаж, эйчаров, спикеров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Артём Мушин-Македонский |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 266 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 550 |
Количество страниц | 266 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Мушин-Македонский Артём |
Издательство | Альпина Паблишер |
Формат | 171x241мм |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-907470-51-4 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 180x250x20 |
Вес | 0.55кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Книги Альпина PRO
Категория 12 р. - 18 р.