Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих; БОМБОРА, 2022

от 19 р. до 56 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-110566-2
  • EAN: 9785041105662

  • Книги: Руководства. Игровые миры
  • ID:8859682
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 19 р. до 56 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
45 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
23 р. (-18%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
38 р. (-20%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга "Хочу в геймдев!", написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №1

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №2

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №3

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №4

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №5

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №6

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №7

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №8

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №9

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №10

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №11

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №12

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №13

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №14

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №15

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №16

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №17

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №18

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №19

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторУточкин Вячеслав Николаевич
Вес, в граммах460
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Формат170x243мм
ИздательствоБомбора
Количество страниц224
РазделРуководства. Игровые миры
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-110566-2
Возрастное ограничение12+
Вес0.46кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 4/5

    Очень верно написано на переплете.
    1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
    2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
    Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и анимировать как боженьки, но при этом не иметь амбиций. Рисовать быстро, зачастую только как промежуточный этап.
    Теперь я понимаю каждое слово, что пишут в cg вакансиях.
    Книга написана доступно. Геймерский сленг всегда выносился в примечания . Бумага офсетная, непривычно тоненькая. Не жалею о потраченном времени, все-таки нужно было узнать, почему туда все стремятся попасть и почему именно в этой сфере художник не голодный))

  • 5/5

    Не мечтала стать гейм дизайнером, но люблю читать книги про игровую индустрию и как там всё происходит. На удивление книга мне зашла, не скажу что сразу захотела заниматься играми, но написано очень понятно и убедительно. Думаю начинающие “игроделы“ оценили бы книгу по достоинству.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные Бомбора

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 15 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms