О книге: Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих; БОМБОРА, 2022
59 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110566-2
EAN: 9785041105662
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:8859682
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Уточкин Вячеслав Николаевич |
Вес, в граммах | 460 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для технических ВУЗов |
Формат | 170x243мм |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-110566-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.46кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Сравнить цены (1)
Цена от 59 р. до 59 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга "Хочу в геймдев!", написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Марцулевич Катерина — 19 Апреля 2022
Очень верно написано на переплете.
1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и анимировать как боженьки, но при этом не иметь амбиций. Рисовать быстро, зачастую только как промежуточный этап.
Теперь я понимаю каждое слово, что пишут в cg вакансиях.
Книга написана доступно. Геймерский сленг всегда выносился в примечания . Бумага офсетная, непривычно тоненькая. Не жалею о потраченном времени, все-таки нужно было узнать, почему туда все стремятся попасть и почему именно в этой сфере художник не голодный)) - Щеголева Света — 11 Мая 2022
Не мечтала стать гейм дизайнером, но люблю читать книги про игровую индустрию и как там всё происходит. На удивление книга мне зашла, не скажу что сразу захотела заниматься играми, но написано очень понятно и убедительно. Думаю начинающие “игроделы“ оценили бы книгу по достоинству.
Добавить отзыв
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные Бомбора
Категория 47 р. - 71 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 47 р. - 71 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные: другие издатели
- Alpaca
- Dorling Kindersley
- Gestalten
- Illusion Studios
- Metamorphoses
- Taschen
- Titan Publishing
- Titan Publishing Group, Ltd
- XL Media
- АСТ
- Белое Яблоко
- Бомбора
- Другое издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Истари Комикс
- Кабинетный ученый
- Комильфо
- Манн, Иванов и Фербер
- Махаон
- Махаон Издательство
- МИР ХОББИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- ТриМаг
- Фабрика комиксов
- Фантастика Книжный Клуб
- Феникс
- Филипок и К
- Эксмо
- Эксмо, Комильфо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Эксмодетство