Japansoft История японской игровой индустрии; Белое яблоко, 2021

от 55 р. до 89 р.

  • Издатель: Белое Яблоко
  • ISBN: 978-5-6043701-9-3
  • EAN: 9785604370193

  • Книги: Комиксы и манга
  • ID:8761034
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 55 р. до 89 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
80 р. (-30%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, "Japansoft: история японской игровой индустрии" предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время.

"Japansoft: история японской игровой индустрии" создана на базе серии из трёх книг "The Untold History of Japanese Game Developers" журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders).

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №1

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №2

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №3

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №4

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №5

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №6

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №7

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №8

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №9

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №10

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №11

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №12

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №13

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №14

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №15

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №16

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №17

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №18

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №19

Japansoft История японской игровой индустрии - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательБелое яблоко
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц328
СерияБитый пиксель
Формат170x235мм
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц328
Возрастная группа18
АвторУилтшир Алекс
ИздательствоБелое яблоко
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкиляссе
Вес0.93кг
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-6043701-9-3
РазделДизайн и проектирование
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 5/5

    Отлично сделанная книга на любимую и интересующую меня тему! Наверное самая красивая из всех, что я видел на русском языке. С дизайнерскими наворотами, замороченной, но очень небанальной версткой. В руках лежит очень приятно, видно что не поскупились на качественную печать (на чем обычно экономят).
    Хотя подзаголовок говорит об «истории японской игровой индустрии», это не широкая и подробная история становления японской гейм-индустрии (как, например, в книгах «История Nintendo»), а история рассказанная через сотрудников первых японских игровых студий, некоторые из которых малоизвестны русским геймерам. В этом есть и плюсы и минусы.

    Достоинства:
    ты погружаешься в описываемую эпоху (с конца 70-х до примерно середины 90-х), ощущаешь всю боль, которую испытывали геймдизайнеры того времени (с вечными переработками, странными офисами (один, например, был в вагоне метро, потому что там были кондиционеры).

    Недостатки:
    большинство участников книги малоизвестны русскому геймеру. В книге практически нет именитых продюсеров, типа Сигэру Миямото или того же Кодзимы или Ю Судзуки. Плюс в книге много говорят об играх, которые создавались для японских компьютеров (следовательно, они малоизвестны у нас). Но эта книга, насколько у меня сложилось мнение, не про создание великих игр (хотя в книге есть отдельные главки, посвященные Metal Gear, Dragon Quest, Rockman и другим) а про процесс зарождения того, что потом стало большой индустрией. Причем рассказанный через непосредственных участников, некоторые из которых даже позволяют себе критику (и это от политкорректных японцев!) Одним словом, здесь скорее про людей и атмосферу времени, чем про пиксели и игры.
    Дизайн, как я уже говорил выше, просто выше всяких похвал. Разная бумага в блоке. Фотографии разработчиков и студий тех времен стилизованы под растровые изображения, чтобы, видимо, дать больше духа времени (привет, японские 80-е!). Есть красивые рекламы первых японских игр, и рисунки первых японских компьютеров и консолей, которые упоминаются в книге (вплоть до первой PlayStation). Мой внутренний гик несколько раз умирал от красоты!
    По переводу ничего не могу сказать — прочитал нормально, нигде не дергался глаз. Хотя в одном месте заметил перепутанные сноски (окей, бывает, думаю в следующем тираже, если он будет, исправят). Кстати, сноски несут в себе много полезной информации — почти всякий раз во время чтения залипал в ютюбе или википедии, очень много нового для себя открыл.
    Удивился отсутствию некоторых важных компаний, типа Namco или той же Nintendo. Хотя, что касается последней, что я могу открыть для себя нового, после прекрасных книжек «История Nintendo», выпущенных этим же издательством?!
    Одним словом, за исключением некоторых (нестрашных) косяков книга мне жутко понравилась. Очень красивая, с информацией, которой на русском языке попросту нет (или очень мало). Но я бы не стал рекомендовать эту книгу каждому встречному геймеру. Прежде всего для ретрогеймеров, фанатов японской поп-культуры и людей, которые хотя бы знают, что игры начались не с Famicom. Ну и для любителей и ценителей дизайна — сделано все, повторюсь, очень круто!

  • 3/5

    Неплохая книга об истории японской игровой индустрии, в которой есть много рассказов от людей, стоявших у ее истоков. Много текста подается прямой речью, читать интересно. Как энциклопедию по теме воспринимать не стоит.
    Самый большой минус - само качество издания. "Белое яблоко" очень много говорит о том, что вкладывает силы в оформлением своих книг. К сожалению, здесь с этим сплошные проблемы.
    Вот лишь несколько основных минусов:
    1. Текст словно никто не вычитывал. Есть много повторов, довольно корявых мест в переводе.
    2. Пролог и эпилог местами напечатаны черным на коричневом фоне. Это невозможно читать, глазам очень неприятно. Также есть масса сносок, которые напечатаны золотистым на белом - тот же эффект. Есть впечатление, что тот кто это одобрял ставил какие-то непонятные представления о "красоте" выше читательского удобства.
    3. Фотографии поданы просто ужасно. На все наложен какой-то фильтр, от которого глаза начинают слезиться. Что мешало издателю разместить нормальные фото? Для меня это загадка.
    В довершении всех ненужных "украшательств", в конце даны рисунки различных электронных систем того времени. Зачем рисунки, когда гораздо лучше бы смотрелись в плане информативности реальные снимки? Мне не понять.
    Как итог - дорогая, выпущенная с пафосом книга, которая больше рассчитана на тех, кто видимо ее не откроет и будет рекламировать в твиттере. Содержание на неплохом уровне, оформление больше для красоты, чем для удобства.
    Надеюсь, в последующих изданиях все косяки как-то исправят, пока к покупке не рекомендую. Все это нужно было править заранее.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные Белое Яблоко

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 44 р. - 66 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms