Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017391-7
  • EAN: 9785160173917

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738091
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 44 р. до 81 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
118 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
ISBN978-5-16-017391-7
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц346
Возрастное ограничение16+
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес ИНФРА-М

Категория 35 р. - 52 р.

Книги: Туристический бизнес

Категория 35 р. - 52 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms