Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

60 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017391-7
  • EAN: 9785160173917

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738091
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 60 р. до 60 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
118 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN978-5-16-017391-7
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц346


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес ИНФРА-М

Книги: Туристический бизнес

Категория 48 р. - 72 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms