Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров; Эксмо, БОМБОРА, 2021

28 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-120309-2
  • EAN: 9785041203092

  • Книги: Психология
  • ID:8320410
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 28 р. до 28 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
26.05.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

20.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Пре-убеждения", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим Книга также выходит под названием "Психология согласия".

Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Формат145x207мм
АвторыЧалдини Р.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц400
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2021
Кол-во страниц400
СерияВлияй и убеждай. Книги, которые помогут добиться своего
Страниц400
ISBN978-5-04-120309-2
Размеры14,50 см × 20,70 см × 2,20 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
АвторЧалдини Роберт
ПереводчикМельник Элеонора Игоревна
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес0.40кг
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрпсихология
ИздательствоБомбора
Бумагагазетная


Отзывы (2)


  • 5/5

    Вау! Просто отличная книга, я бы даже сказала «Библия» для всех, кому нужно работать с людьми и как-то влиять на чужие решения. Я работаю в маркетинге, так что информация была безумно актуальной для меня. Книга помогает по-новому взглянуть на процесс влияния, понять себя и людей, узнать, как сохранять внимание к продукту во время всеобщей расфокусировки. Забавные иллюстрации, яркие примеры, прекрасный слог — в этой книге невозможно найти минусы!

  • 5/5

    После прочтения этой книги я осталась в восторге! Тут раскрывается столько тонкостей убеждения, о которых я даже не задумывалась. Эта книга очень поможет в любом деле, особенно в работе, если вам, как и мне, нужно максимально точно доносить информацию и получать нужный результат. Методы реально работающие, их можно использовать везде, в любой ситуации. Написано очень интересно и не «сухо». Однозначно советую!)

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Бомбора

Книги: Личная эффективность

Категория 22 р. - 33 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

29 ms