- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Туристический сувенир: от идеи до туриста; Издательский дом "Питер", 2021
67 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1834-2
EAN: 9785446118342
- Книги: Психология бизнеса
- ID:7959960
Сравнить цены (1)
Цена от 67 р. до 67 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Геннадий Шаталов и Вероника Косых уже более 5 лет вместе с командой ФРОС Region PR и партнерами проводят Всероссийский конкурс "Туристический сувенир", участниками которого за эти годы стали сотни компаний и мастеров, специализирующихся на создании сувенирной продукции для туристов и осуществляющих свою деятельность во всех 85 регионах России.
Такому виду сувенирной продукции, как "туристический сувенир" нужны свой конкретный "понятийный аппарат" и своя методика создания. Эта книга представляет собой подробное пособие по проектированию и созданию туристических сувениров с конкретными практическими примерами изделий - лауреатов Всероссийского конкурса "Туристический сувенир", продукции для туристов из разных регионов России.
В издании представлена информация о сувенирной продукции для туристов, особенности и классификация видов сувенирной продукции, практические успешные работы мастеров, а также алгоритм создания. Читатели получат авторский чек-лист - документ, позволяющий сделать процесс проектирования и производства туристического сувенира более целостным и осмысленным на всех этапах его создания.
Книга предназначена для мастеров народно-художественных промыслов, ремесленников, дизайнеров, художников, маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR, культурологов, владельцев сувенирных магазинов, субъектов въездного и внутреннего туризма (органов власти, ТИЦ, турфирм, объектов проживания, питания, музеев и других объектов показа, организаторов турсобытий и др.) - для всех, чья деятельность связана с созданием или продажей сувенирной продукции, и для тех, кто заинтересован в повышении спроса на такую продукцию.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шаталов Г., Косых В. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Полански Дэниел |
Количество страниц | 352 |
Жанр | предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.67кг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Формат | 170x240мм |
ISBN | 978-5-4461-1834-2 |
Раздел | Психология бизнеса |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
- Роман Чагров — 29 Июня 2021
Книга хорошая. Написана простым и понятным языком. Без «воды», всё конкретно и по делу. Книга хорошо структурирована. Присутствуют статистические данные (результаты социологических опросов), комментарии специалистов. Авторами предпринята успешная (на мой взгляд) попытка обобщить всё, что известно на сегодняшний день по заявленной теме. Уделено внимание терминологическому аппарату, классификации туристических сувениров. Также в книге вы найдёте массу полезных советов: чек-лист для создания туристического сувенира, важные требования, предъявляемые к производству гастрономических сувениров, специфику защиты интеллектуальной собственности.
- Анонимно — 28 Июня 2021
Эта достаточно большая книга - учебник по индустрии сувенирной продукции для туристов, которая, мало кто мог задуматься, очень широка. Книга содержит терминологию индустрии, и первый термин, конечно же, - туристический сувенир. Термин, который появился, оказывается, не так давно, и имеет разные толкования, которые также перечисляются. Когда я сказала "учебник", то имела в виду реально прямое значение. Авторы книги, Геннадий Шаталов и Вероника Косых, являются экспертами индустрии сувенирной продукции, предназначенной для туристов. Их книга - способность узнать о прибыльной, и мало знакомой для многих профессии. Они предлагают читателю алгоритм создания туристического сувенира, от проектирования и выбора потенциально популярного сувенира до выпуска продукции на рынок, расскажут о профессиональных мероприятиях и конкурсах, о моментах рекламы и работой со СМИ. Так же авторы наглядно рассказывают читателю про успешный отечественный опыт создания туристических сувениров, такие большие сувенирные компании, как "Сугревъ", Сувениры Музея чак-чака, студия "Юляша", "Смоленские конфеты" и многие другие.
Для меня описанная индустрии была новинкой от и до, поскольку о такой профессии мало кто говорит.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Туристический бизнес
Категория 54 р. - 81 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город