Кристаллизация общественного мнения; Издательский дом "Питер", 2021

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1781-9
  • EAN: 9785446117819

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:7830421
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 56 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
24.07.2023
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-47%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.12.2023
31 р. (-50%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
25.12.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Год издания2021
ИздательствоПитер
АвторБернейс Эдвард
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияВне серии
ISBN978-5-4461-1781-9
РазделPR
Формат145x212мм
Вес0.28кг
Бумагагазетная


Отзывы (5)


  • 5/5

    Книгу покупали для учебы. В связи с тем, что работают в PR сфере, то есть с чем сравнить. Профессия PR описанная в книге не имеет ничего общего с практикой. Не потому что книга плохая, а потому что почти ничего, что профессия подразумевает не применяют в жизни.
    В книге нашла много полезно информации для применения на практике. Рекомендую.

  • 5/5

    Да, действительно, отличная книга для тех, кто хочет разобраться в том, что же такое общественное мнение. Много интересных примеров. И база описана так, что не теряет актуальность до сих пор.
    Понятно, что за что лет появились технологии и это сильно изменила сам процесс формирования общественного мнения и работы с группами общественности. Но именно по смыслу того, как можно трансформировать общественное мнение — все четко.
    Ещё книга интересна тем, что она написана по статью современников Бернейса, который осмысливает пиар-менеджера, как новую профессию.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms