- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Кристаллизация общественного мнения; Издательский дом "Питер", 2021
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 56 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 208 |
Год издания | 2021 |
Издательство | Питер |
Автор | Бернейс Эдвард |
Автор(ы) | Эдвард Бернейс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Вне серии |
ISBN | 978-5-4461-1781-9 |
Раздел | PR |
Формат | 145x212мм |
Вес | 0.28кг |
Бумага | газетная |
Отзывы (5)
- Арменуи Антонян — 23 Сентября 2021
Книгу покупали для учебы. В связи с тем, что работают в PR сфере, то есть с чем сравнить. Профессия PR описанная в книге не имеет ничего общего с практикой. Не потому что книга плохая, а потому что почти ничего, что профессия подразумевает не применяют в жизни.
В книге нашла много полезно информации для применения на практике. Рекомендую. - Ирина Сметанкина — 12 Ноября 2022
Да, действительно, отличная книга для тех, кто хочет разобраться в том, что же такое общественное мнение. Много интересных примеров. И база описана так, что не теряет актуальность до сих пор.
Понятно, что за что лет появились технологии и это сильно изменила сам процесс формирования общественного мнения и работы с группами общественности. Но именно по смыслу того, как можно трансформировать общественное мнение — все четко.
Ещё книга интересна тем, что она написана по статью современников Бернейса, который осмысливает пиар-менеджера, как новую профессию.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR ПИТЕР
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат