Управление репутацией в интернете; Sуnergy Book, 2020

  • Издатель: Sуnergy Book
  • ISBN: 978-5-4257-0463-4
  • EAN: 9785425704634

  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:7467452
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 28 р. до 65 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом», – сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет.

Сегодня репутация в интернете во многом определяет доход от бизнеса. Управление репутацией способно сделать образ вашей компании (или персональный бренд) цельным, защищенным и более богатым. А значит – повысить узнаваемость бренда и привлечь новых лояльных клиентов.

Авторы книги – ведущие российские интернет-эксперты – научат вас взаимодействовать с аудиторией в Сети и работать с негативом. Вы узнаете, что думают о вас пользователи, превратите негативные отзывы в позитивные, выведете сайт в топ поисковиков.

Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, людям, развивающим персональный бренд и всем, кто хочет извлекать дополнительную прибыль от присутствия в интернете. Если сегодня вы работаете на репутацию, завтра репутация будет работать на вас.

Управление репутацией в интернете - фото №1

Управление репутацией в интернете - фото №2

Управление репутацией в интернете - фото №3

Управление репутацией в интернете - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательSуnergy Book
СерияWindsor
Год издания2020
ISBN978-5-4257-0463-4
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц168
АвторПрохоров Никита Витальевич; Сидорин Дмитрий Анатольевич
ИздательствоСинергия
Возрастное ограничение16+


Отзывы (2)


  • 5/5

    Пишу отзыв как smm-щик, работающий не первый год в маркетинге и продвижении. Лично мне книга помогла посмотреть на PR с совершенно другой стороны. Авторы дают четкую концепцию работы с брендами, применимую в любой сфере. Чистый практикум по репутации, бери любой прием и смотри, как он будет работать в твоей теме. Вводной информации по минимуму, буквально на несколько страниц, далее только конкретика со ссылками на сервисы, кейсами, практическими советами и поясняющими скринами. Считаю, что издание надо читать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу и продвижению.

  • 5/5

    Пособие от экспертов по управлению репутацией
    Книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина — одно из немногих качественных пособий по управлению репутацией в интернете. Авторы закончили свой труд еще в 2017 году, но основная информация до сих пор не потеряла своей актуальности. Достаточно сказать, что книга пережила уже третье издание, и до сих пор продолжает пользоваться спросом. Секрет ее популярности заключается в том, что эксперты не ограничиваются общими сведениями и щедро делятся секретами, которые репутационные агентства обычно предпочитают не выносить на широкую публику.
    Авторы рассматривают вопросы управления репутации исключительно с практической точки зрения. В процессе изучения книги читатель понимает, что ORM необходим бизнесу любого масштаба. Успешная работа над имиджем на первоначальном этапе требует минимальных затрат, зато в будущем окупается многократно.
    Главы содержат исчерпывающую информацию о том, как действовать на каждом этапе управления репутации: мониторить Сеть, работать с негативом, генерировать позитив, продвигать позитивный контент в поисковых системах. Книга станет отличным обучающим материалом и поможет бренду создать позитивный имидж уже на этапе запуска стартапа.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms