- Религиозная литература для детей
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики; Институт наследия, 2020
Цены
Последняя известная цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии представлены результаты прикладных культурологических исследований в области технологий этнокультурного брендирования на основе стратегии регионального развития. В результате проведенного анализа практик этнокультурного брендирования территорий в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах разработана авторская модель этнокультурного территориального бренда, сформированная на базе программно-целевого подхода; на примере деятельности музеев представлена и апробирована методика сравнительной оценки ключевых показателей эффективности этнокультурного бренда; сформированы теоретические основы системы продвижения этнокультурного бренда как стратегии развития потенциала территории; подготовлены Модельная концепция и методические рекомендации по формированию, продвижению и развитию этнокультурного брендирования территорий для органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере культурной политики, туризма и сохранения культурного наследия. Издание подготовлено в рамках выполнения государственного задания Южного филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва» по теме 3.2. «Научно-методическое обоснование этнокультурного брендирования территорий» (рег. № НИОКТР: АААА-А18-118122490060-0).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | Институт наследия |
Год издания | 2020 |
Серия | Crea |
ISBN | 978-5-86443-320-1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: История Институт Наследия
Категория 0 р. - 0 р.
Книги: История
Категория 0 р. - 0 р.
Книги: История: другие издатели
- Archive Publica
- Eesti digiraamatute keskus OU
- Ingram
- Nobel Press
- Nobrand
- Ridero
- RUGRAM
- T8Rugram
- Автор
- Алгоритм
- Алетейя
- Архив русской эмиграции
- АСТ
- Белый город
- Вече
- Директ-Медиа
- ЁЁ Медиа
- ЁЁ Медиа. Журналы
- Издательские решения
- Издательский Дом ЯСК
- ИФРАН
- Книга по требованию
- Ленанд
- Литрес
- Ломоносовъ
- Нобель Пресс
- Планета музыки
- Просвещение
- Рипол
- РОССПЭН
- Центрполиграф
- Экзамен
- Эксмо
- Юрайт
- Языки славянской культуры