Катализатор. Как переубеждать людей; Попурри Издательство, 2021
35 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4738-4
EAN: 9789851547384
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:7394828
Сравнить цены (1)
Цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Всем хочется что-нибудь изменить. Маркетологи хотят изменить умы потребителей, а лидеры хотят изменить организации. Стартапы хотят изменить отрасли промышленности, а некоммерческие организации хотят изменить весь мир. Но глобальные перемены - это нелегко. Часто мы уговариваем, оказываем давление и подталкиваем, но ничто не трогается с места. Может, есть какой-то иной способ? Автор бестселлера "Скрытое влияние" предлагает совершенно новый подход к воздействию на сознание.
Смысл не в том, чтобы усиливать давление или топить в лавине информации, - вы должны стать катализатором, который устранит препятствия, мешающие переменам. Вместо того чтобы спрашивать: "Как я могу заставить кого-то?", спросите себя: "Что его останавливает?"
Йона Бергер рассказывает о главных барьерах на пути переворота в сознании и способах их преодоления. Вы узнаете, как во время операций по освобождению заложников переговорщики заставляют террористов выйти с поднятыми руками, как маркетологи делают популярными новые продукты, как лидеры трансформируют корпоративную культуру, как активисты разжигают пламя общественных движений и как политические агитаторы меняют глубоко укоренившиеся политические убеждения.
Независимо от того, пытаетесь ли вы изменить одного человека, организацию или целую отрасль, книга предлагает освоить мощный инструмент мышления и ряд стратегий, способных привести к удивительным результатам.
Это увлекательная книга и мощный набор инструментов, призванных помочь нам менять мнения, организации, а возможно, и весь мир. - Анна Хаффингтон, основатель и CEO компании Thrive Global
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бергер Йона |
Издатель | Попурри Издательство |
Год издания | 2021 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; интегральный переплет |
Автор | Бергер Йона |
Вес | 392 |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология личности |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Попурри |
Формат | 20.8 x 14.8 x 2 |
Количество страниц | 336 |
ISBN | 978-985-15-4738-4 |
Раздел | Зарубежная фантастика |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 336 |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Серия | Психология |
Отзывы (1)
- Вшивкова Анастасия — 14 Апреля 2023
Книга интересна тем, что мысли автора подкрепляются различными ситуациями из жизни, не всегда повседневными конечно )) может за счёт этого они и "заседают" в памяти.
Интересно было почитать, что-то взяла себе на вооружение, что-то ещё требуется доосмыслить. Однозначно книга не для единичного прочтения, её надо читать и прорабатывать с карандашиком и тетрадкой, потом обязательно внедрять в жизнь.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Попурри
Книги: Личная эффективность
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс