Взаимно полезные связи. Как устанавливать и поддерживать теплые отношения с нужными людьми; Эксмо, БОМБОРА, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-106309-2
  • EAN: 9785041063092

  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:7350502
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 49 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.02.2024
64 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
16.12.2023
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
17.01.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Думаете, что у вас не получится добиться целей из-за отсутствия нужных знакомых? Стесняетесь знакомиться с теми, кто вам нравится и интересен? Боитесь искать лучших в своем деле, сильных людей со связями?

Эта книга научит вас:

• открыто говорить о своих потребностях;

• просить помощи без угрызений совести;

• находить нужных людей и поддерживать с ними дружеские связи;

• создавать энергетический круговорот вокруг мечты.

ЦИТАТЫ:

«Чем больше мы общаемся, тем больше рассказываем о себе, раскрываем перед людьми свои таланты — и так становимся собственными пиар-агентами и менеджерами».

«Изучая методы и принцип работы визуализации, я поняла, что мало просто смотреть на картинку, воплощающую желание, — надо уметь работать с плакатом желаний, надо уметь прилагать усилия и прочувствовать свою цель».

«Основа личного бренда — это прежде всего сам человек: его ценности и взгляды на жизнь, его уникальность и поступки».

«Когда у тебя интересная, насыщенная событиями лента в социальных сетях, ты привлекаешь больше читателей, и бренд начинает понимать: блогер интересный, публика разносторонняя — это будет полезно».

«Главный принцип нетворкинга — это дружба интересов. Это значит, что твой запрос на общение должен как-то затрагивать сферу интересов собеседника».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат170x230мм
Автор(ы)
АвторыСкитова Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц208
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2021
Кол-во страниц208
СерияТы можешь все! Книги о финансах, бизнесе и карьере
Страниц208
ISBN978-5-04-106309-2
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
АвторСкитова Д.
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес0.55кг
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология; саморазвитие
Количество книг1
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Отзывы (12)


  • 5/5

    Взаимоотношения важные везде и со всеми, будь то родные, друзья или просто в работе с коллективом или клиентами. Очень важна отметка в книге

  • 5/5

    Знакомства, поддержание связей, личный бренд, формирование желаний – все это и многое другое вы найдёте в книге Дианы Скитовой “Взаимно полезные связи”. Книга очень полезна в разных областях, актуальна и современна. Она поможет вам добиться целей, посмотреть на себя и свои мечты по-новому. Обязательно к прочтению!

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Бомбора

Книги: Психология бизнеса

Категория 5 р. - 8 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms